Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
аэропорт [10:18 16.02.2023] murtazaj |
аэропорт [21:48 08.03.2023] (текущий) murtazaj |
||
---|---|---|---|
Строка 27: | Строка 27: | ||
Эта дата считается днём рождения полярной авиации. | Эта дата считается днём рождения полярной авиации. | ||
https://ok.ru/diksongrapho/topic/155375882680368 | https://ok.ru/diksongrapho/topic/155375882680368 | ||
+ | |||
+ | **1923 год** | ||
+ | |||
+ | [[даты|#Даты]] [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». https://ok.ru/diksongrapho/topic/154669907458096 | ||
**1927 год** | **1927 год** | ||
Строка 42: | Строка 47: | ||
**1937 год** | **1937 год** | ||
- | [[даты|#Даты]] [[люди|#Люди]] [[экспедиции|#Экспедиции]] [[адреса|#Адреса]] [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | + | [[экспедиции|#Экспедиции]] [[аэропорт|#Аэропорт]] [[первыйсамый|#ПервыйСамый]] [[гидромет|#Гидромет]] \\ |
+ | 9 февраля 1937 года, стартовал первый сверхдальний зимний перелёт ТБ – 1 (АНТ – 4). https://ok.ru/diksongrapho/topic/154670187690032 | ||
+ | |||
+ | [[даты|#Даты]] [[люди|#Люди]] [[экспедиции|#Экспедиции]] [[адреса|#Адреса]] [[аэропорт|#Аэропорт]] [[первыйсамый|#ПервыйСамый]]\\ | ||
21 мая 1937 года, Михаил Васильевич Водопьянов, впервые в мире совершил посадку на лёд в районе Северного полюса, а также впервые в мире использовал тормозной парашют при высадке участников экспедиции СП-1. | 21 мая 1937 года, Михаил Васильевич Водопьянов, впервые в мире совершил посадку на лёд в районе Северного полюса, а также впервые в мире использовал тормозной парашют при высадке участников экспедиции СП-1. | ||
Именем Михаила Васильевича названа улица в материковой части Диксона. | Именем Михаила Васильевича названа улица в материковой части Диксона. | ||
https://ok.ru/diksongrapho/topic/155058693814320 | https://ok.ru/diksongrapho/topic/155058693814320 | ||
+ | |||
+ | **1952 год** | ||
+ | |||
+ | [[люди|#Люди]] [[аэропорт|#Аэропорт]] [[тетрадь|#Тетрадь]] \\ | ||
+ | 24 февраля родился Вильгельм Генрихович Лебер, пилот вертолёта, КВС, командир ДОАЭ, создатель ОК группы «Диксон - любовь моя». https://ok.ru/diksongrapho/topic/154730451974192 | ||
+ | |||
+ | **1960 год** | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]] [[тетрадь|#Тетрадь]] \\ | ||
+ | 10 февраля 1960 года «Полярная авиация» была передана из Главсевморпути ММФ СССР в ведение Управления полярной авиации гражданского воздушного флота (УПА ГВФ). https://ok.ru/diksongrapho/topic/154673879005232 | ||
+ | |||
+ | **1971 год** | ||
+ | |||
+ | [[люди|#Люди]] [[аэропорт|#Аэропорт]] [[экспедиции|#Экспедиции]] \\ | ||
+ | 2 февраля родился Виктор Владимирович Михайлов. https://ok.ru/diksongrapho/topic/155972363368496 | ||
+ | |||
+ | **1975 год** | ||
+ | |||
+ | [[культура|#Культура]] [[образование|#Образование]] [[гидромет|#Гидромет]] [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | «Полярный выпуск» «Последних известий» Всесоюзного радио. Корреспондент Валерий Кравец. Февраль 1975 года. | ||
+ | В воскресенье на Диксоне состоится необычная премьера. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154681774389296 | ||
**1977 год** | **1977 год** | ||
Строка 52: | Строка 81: | ||
«Полярный выпуск» «Последних известий» Всесоюзного радио. Корреспондент Валерий Кравец. Январь 1977 года. | «Полярный выпуск» «Последних известий» Всесоюзного радио. Корреспондент Валерий Кравец. Январь 1977 года. | ||
В начале года все труженики Диксонского района по сложившейся традиции принимают социалистические обязательства. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154543160047664 | В начале года все труженики Диксонского района по сложившейся традиции принимают социалистические обязательства. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154543160047664 | ||
+ | |||
+ | **1979 год** | ||
+ | |||
+ | [[гидромет|#Гидромет]] [[аэропорт|#Аэропорт]] [[экспедиции|#Экспедиции]] \\ | ||
+ | «Полярный выпуск» «Последних известий» Всесоюзного радио. Корреспондент Валерий Кравец. Февраль 1979 года. | ||
+ | В ДУГМС наступил наиболее активный период работ на льду, ограниченный временем таяния ледовых аэродромов. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154737542379568 | ||
**1985 год** | **1985 год** | ||
Строка 69: | Строка 104: | ||
<box 100% blue|Владимир Пауль> Борт вылетел с Диксона по маршруту Диксон - о.Белый. На борту находились участники геологической экспедиции на о.Белый и груз экспедиции, в том числе и грубы. Через 40-45 минут после взлета произошел помпаж одного двигателя и вертолет начал терять высоту. КВС Вильгельм Лебер принял решение на сброс груза. Были сброшаены заднии створки и весь груз в том числе и все личные вещи. Один из участников вез цветной телевизор и его выбросили, а видь это 86 год!!! КВС сумел удержать машину от падения и завис прямо надо льдом, весь экипаж и пассажиры благополучно покинули вертолет, после чего Виля включил автопилот и сам последний как полагается настоящему КОМАНДИРУ покинул вертолет. Вертолет через несколько минут упал на лед и затонул. Толщина льда на месте падения вертолета 15-20 см. За это чп КВС получил выговор, а на самом деле он должен был быть награжден за мужество и профессианолизм. Причем был спасен даже портфель со всеми секретными картами и "Розой". </box> | <box 100% blue|Владимир Пауль> Борт вылетел с Диксона по маршруту Диксон - о.Белый. На борту находились участники геологической экспедиции на о.Белый и груз экспедиции, в том числе и грубы. Через 40-45 минут после взлета произошел помпаж одного двигателя и вертолет начал терять высоту. КВС Вильгельм Лебер принял решение на сброс груза. Были сброшаены заднии створки и весь груз в том числе и все личные вещи. Один из участников вез цветной телевизор и его выбросили, а видь это 86 год!!! КВС сумел удержать машину от падения и завис прямо надо льдом, весь экипаж и пассажиры благополучно покинули вертолет, после чего Виля включил автопилот и сам последний как полагается настоящему КОМАНДИРУ покинул вертолет. Вертолет через несколько минут упал на лед и затонул. Толщина льда на месте падения вертолета 15-20 см. За это чп КВС получил выговор, а на самом деле он должен был быть награжден за мужество и профессианолизм. Причем был спасен даже портфель со всеми секретными картами и "Розой". </box> | ||
+ | |||
+ | **1988 год** | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]] [[экспедиции|#Экспедиции]]\\ | ||
+ | «Полярный выпуск» «Последних известий» Всесоюзного радио. Корреспондент Валерий Кравец. Февраль 1988 года. | ||
+ | Необычную работу выполнил сегодня экипаж самолета «АН-74», работающий в Диксонском районе. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154745309640752 | ||
**1995 год** | **1995 год** | ||
Строка 86: | Строка 127: | ||
В Диксоне улучшилась ситуация с задолженностью по коммунальным платежам. К сожалению, это больше касается предприятий, а не населения. По словам Валерия Бронникова, директора МУП «Диксонский морской порт», квартиросъемщики городского поселения задолжали коммунальному предприятию около 2,5 млн. рублей. Среди должников, в основном, одни и те же лица. Предприятия - как федерального подчинения, так и муниципального значения – стали регулярно расплачиваться по счетам. Однако с ноября прошлого года появилась задолженность за электроэнергию в размере 900 тысяч рублей у нового предприятия – авиакомпании «КрасАвиа», в чьем ведении находится Диксонский аэропорт. Что касается авиакомпании «Заполярье», прекратившей свою деятельность в Диксоне, за ними так и остался почти шестимиллионный коммунальный долг. | В Диксоне улучшилась ситуация с задолженностью по коммунальным платежам. К сожалению, это больше касается предприятий, а не населения. По словам Валерия Бронникова, директора МУП «Диксонский морской порт», квартиросъемщики городского поселения задолжали коммунальному предприятию около 2,5 млн. рублей. Среди должников, в основном, одни и те же лица. Предприятия - как федерального подчинения, так и муниципального значения – стали регулярно расплачиваться по счетам. Однако с ноября прошлого года появилась задолженность за электроэнергию в размере 900 тысяч рублей у нового предприятия – авиакомпании «КрасАвиа», в чьем ведении находится Диксонский аэропорт. Что касается авиакомпании «Заполярье», прекратившей свою деятельность в Диксоне, за ними так и остался почти шестимиллионный коммунальный долг. | ||
https://ok.ru/diksongrapho/topic/155035194439728 | https://ok.ru/diksongrapho/topic/155035194439728 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | «Таймыр» С 3 февраля 2009 года в Диксон начали еженедельно выполняться пассажирские авиарейсы самолета «Ан-24» по маршруту Норильск - Диксон. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154646581164080 | ||
**2010 год** | **2010 год** | ||
- | 11 февраля 2010 года. Край направит первые 20 миллионов рублей на реконструкцию Диксонского аэропорта По информации Управления транспорта, информатизации и связи Администрации Таймыра, в текущем году краевое министерство промышленности и энергетики направит 20 млн.рублей на разработку проектно-сметной и разрешительной документации на реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта «Диксон». Включение мероприятий по реконструкции аэропортового комплекса (остров Диксон, Красноярский край) в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России» на 2010-2015 годы стало возможным в итоге совместной подготовительной работы руководства Таймыра и Красноярского края. По программе, общая сумма затрат составит 666,2 млн. рублей, в том числе, за счет средств федерального бюджета – 397,6 млн. рублей; за счет бюджета Красноярского края – 72,6 млн.рублей, а 196 млн. рублей должны поступить из внебюджетных источников. Поскольку ВПП в настоящее время находится в краевой собственности, первые 20 миллионов рублей направляются на разработку проектно-сметной и разрешительной документации на реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта «Диксон». Аэропортовый комплекс остается в собственности ООО «Заполярье» и, соответственно, должен быть отремонтирован за счет внебюджетных источников. Согласно Программы, проектирование должно завершиться в 2014 году, а реконструкция аэропорта - в 2015г. К этому времени на федеральные средства планируется разработать проектную документацию, реконструировать ВПП, рулежные дорожки, перрон, места стоянки воздушных судов и заменить светосигнальное оборудование. Программа сформирована в целях обеспечения развития аэропортовой сети и увеличения объема перевозок. Кроме того, ожидается, что наряду с обеспечением требуемого уровня безопасности полетов и улучшения качества авиауслуг, реконструкция «Диксона» позволит сохранить объект в составе национальной опорной аэропортовой сети в стратегически значимом северном регионе России, не имеющем альтернативных наземных видов транспорта. | + | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ |
+ | Февраль 2010 года, «Таймыр». Край направит первые 20 миллионов рублей на реконструкцию Диксонского аэропорта. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154674139576368 | ||
+ | |||
7 октября 2010 года. [[http://www.vesti.ru/|«ВЕСТИ»]]. ПЕРЕЛЁТАМ НА ДИКСОН МЕШАЕТ ПОГОДА И БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОВОЛОЧКИ | 7 октября 2010 года. [[http://www.vesti.ru/|«ВЕСТИ»]]. ПЕРЕЛЁТАМ НА ДИКСОН МЕШАЕТ ПОГОДА И БЮРОКРАТИЧЕСКИЕ ПРОВОЛОЧКИ | ||
Строка 124: | Строка 171: | ||
[[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
Январь 2017 года. «Имущественный комплекс аэропорта Диксон, находящийся в федеральной собственности, вскоре будет закреплен на праве оперативного управления за ФКП «Аэропорты Красноярья» в качестве филиала». https://ok.ru/diksongrapho/topic/155927876286512 | Январь 2017 года. «Имущественный комплекс аэропорта Диксон, находящийся в федеральной собственности, вскоре будет закреплен на праве оперативного управления за ФКП «Аэропорты Красноярья» в качестве филиала». https://ok.ru/diksongrapho/topic/155927876286512 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2017 года. «Существующее положение дел с аэропортом «Диксон» не может гарантировать регулярное транспортное сообщение с поселением воздушным транспортом, которое для Диксона является практически безальтернативным. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156075213338672 | ||
+ | |||
+ | **2018 год** | ||
+ | |||
+ | [[власть|#Власть]] [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2018 года. Правительство РФ внесло изменения в правила субсидирования межрегиональных авиаперевозок. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156050134284336 | ||
**2020 год** | **2020 год** | ||
Строка 129: | Строка 184: | ||
[[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
Январь 2020 года. В аэропорту Диксона отремонтируют искусственное покрытие в границах взлетно-посадочной полосы, перрон, рулежные дорожки и места стоянки судов. https://ok.ru/diksongrapho/topic/155954464176176 | Январь 2020 года. В аэропорту Диксона отремонтируют искусственное покрытие в границах взлетно-посадочной полосы, перрон, рулежные дорожки и места стоянки судов. https://ok.ru/diksongrapho/topic/155954464176176 | ||
+ | |||
+ | **2021 год** | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2021 года. Доклад генерального директора ФКП «Аэропорты Красноярья» Юлии Логачевой «Антикризисные стратегии по быстрому восстановлению аэродромной инфраструктуры, опыт 2020 года» на пленарном заседании форума NAIS-2021, 9 февраля 2021 года. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156035694737456 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2021 года. Арктика — регион, где сосредоточены основные стратегические интересы России. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156066406479920 | ||
**2022 год** | **2022 год** | ||
Строка 143: | Строка 206: | ||
[[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
Январь 2023 года. Норильский аэропорт имени Н. Н. Урванцева (Алыкель) откроют для выполнения международных рейсов. https://ok.ru/diksongrapho/topic/155966773082160 | Январь 2023 года. Норильский аэропорт имени Н. Н. Урванцева (Алыкель) откроют для выполнения международных рейсов. https://ok.ru/diksongrapho/topic/155966773082160 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года. С 6 по 28 февраля 2023 года, авиакомпания «КрасАвиа» дарит скидку до 85% на детские авиабилеты. https://ok.ru/diksongrapho/topic/155988989851696 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]] [[востокоил|#ВостокОил]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года. Компания «Восток Ойл», планирующая начать разработку недр недалеко от Диксона, построит на территории посёлка новый аэропорт. https://ok.ru/diksongrapho/topic/155990133782576 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года. На сайте аэропорта Новый Уренгой говорится, что отменен вертолетный рейс в Диксон. https://ok.ru/diksongrapho/topic/155993733281840 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | ВК проект Светланы Киреевой «Музей полярной авиации». Из альбома «Полярная авиация на Диксоне». https://ok.ru/diksongrapho/topic/156002625337392 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года, ВК «Диксон сегодня» и Олег Антонов. «Самолётный день - это день, когда прилетает рейсовый борт, привозит почту, диксончан домой и новости. На Диксоне сразу оживление и «движ», как на видео)» https://ok.ru/diksongrapho/topic/156024832079920 | ||
+ | |||
+ | [[память|#Память]] [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года, ВК проект Светланы Киреевой «Музей полярной авиации» «Фестиваль арктических музеев (Мурманск) Представила наш, Диксонский». https://ok.ru/diksongrapho/topic/156040134670384 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года, ВК проект Светланы Киреевой «ДИКСОН /Архив_События_Люди_Природа/» и «Сайт Авиационной Истории». Ил-14Т СССР-04178 на Диксоне. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156046298069040 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]] [[морпорт|#Морпорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года. Начались испытания очередной машины, разработанной столичной компанией «Орион» - экраноплан «Орион-25». https://ok.ru/diksongrapho/topic/156051768162352 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года, ТК «Dikson73». «Диксонская Авиаэскадрилья. Фанера под распил. Решил отфотать». https://ok.ru/diksongrapho/topic/156076751206448 | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||