Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
аэропорт [18:42 21.02.2023] murtazaj |
аэропорт [21:48 08.03.2023] (текущий) murtazaj |
||
---|---|---|---|
Строка 54: | Строка 54: | ||
Именем Михаила Васильевича названа улица в материковой части Диксона. | Именем Михаила Васильевича названа улица в материковой части Диксона. | ||
https://ok.ru/diksongrapho/topic/155058693814320 | https://ok.ru/diksongrapho/topic/155058693814320 | ||
+ | |||
+ | **1952 год** | ||
+ | |||
+ | [[люди|#Люди]] [[аэропорт|#Аэропорт]] [[тетрадь|#Тетрадь]] \\ | ||
+ | 24 февраля родился Вильгельм Генрихович Лебер, пилот вертолёта, КВС, командир ДОАЭ, создатель ОК группы «Диксон - любовь моя». https://ok.ru/diksongrapho/topic/154730451974192 | ||
**1960 год** | **1960 год** | ||
Строка 76: | Строка 81: | ||
«Полярный выпуск» «Последних известий» Всесоюзного радио. Корреспондент Валерий Кравец. Январь 1977 года. | «Полярный выпуск» «Последних известий» Всесоюзного радио. Корреспондент Валерий Кравец. Январь 1977 года. | ||
В начале года все труженики Диксонского района по сложившейся традиции принимают социалистические обязательства. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154543160047664 | В начале года все труженики Диксонского района по сложившейся традиции принимают социалистические обязательства. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154543160047664 | ||
+ | |||
+ | **1979 год** | ||
+ | |||
+ | [[гидромет|#Гидромет]] [[аэропорт|#Аэропорт]] [[экспедиции|#Экспедиции]] \\ | ||
+ | «Полярный выпуск» «Последних известий» Всесоюзного радио. Корреспондент Валерий Кравец. Февраль 1979 года. | ||
+ | В ДУГМС наступил наиболее активный период работ на льду, ограниченный временем таяния ледовых аэродромов. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154737542379568 | ||
**1985 год** | **1985 год** | ||
Строка 93: | Строка 104: | ||
<box 100% blue|Владимир Пауль> Борт вылетел с Диксона по маршруту Диксон - о.Белый. На борту находились участники геологической экспедиции на о.Белый и груз экспедиции, в том числе и грубы. Через 40-45 минут после взлета произошел помпаж одного двигателя и вертолет начал терять высоту. КВС Вильгельм Лебер принял решение на сброс груза. Были сброшаены заднии створки и весь груз в том числе и все личные вещи. Один из участников вез цветной телевизор и его выбросили, а видь это 86 год!!! КВС сумел удержать машину от падения и завис прямо надо льдом, весь экипаж и пассажиры благополучно покинули вертолет, после чего Виля включил автопилот и сам последний как полагается настоящему КОМАНДИРУ покинул вертолет. Вертолет через несколько минут упал на лед и затонул. Толщина льда на месте падения вертолета 15-20 см. За это чп КВС получил выговор, а на самом деле он должен был быть награжден за мужество и профессианолизм. Причем был спасен даже портфель со всеми секретными картами и "Розой". </box> | <box 100% blue|Владимир Пауль> Борт вылетел с Диксона по маршруту Диксон - о.Белый. На борту находились участники геологической экспедиции на о.Белый и груз экспедиции, в том числе и грубы. Через 40-45 минут после взлета произошел помпаж одного двигателя и вертолет начал терять высоту. КВС Вильгельм Лебер принял решение на сброс груза. Были сброшаены заднии створки и весь груз в том числе и все личные вещи. Один из участников вез цветной телевизор и его выбросили, а видь это 86 год!!! КВС сумел удержать машину от падения и завис прямо надо льдом, весь экипаж и пассажиры благополучно покинули вертолет, после чего Виля включил автопилот и сам последний как полагается настоящему КОМАНДИРУ покинул вертолет. Вертолет через несколько минут упал на лед и затонул. Толщина льда на месте падения вертолета 15-20 см. За это чп КВС получил выговор, а на самом деле он должен был быть награжден за мужество и профессианолизм. Причем был спасен даже портфель со всеми секретными картами и "Розой". </box> | ||
+ | |||
+ | **1988 год** | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]] [[экспедиции|#Экспедиции]]\\ | ||
+ | «Полярный выпуск» «Последних известий» Всесоюзного радио. Корреспондент Валерий Кравец. Февраль 1988 года. | ||
+ | Необычную работу выполнил сегодня экипаж самолета «АН-74», работающий в Диксонском районе. https://ok.ru/diksongrapho/topic/154745309640752 | ||
**1995 год** | **1995 год** | ||
Строка 154: | Строка 171: | ||
[[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
Январь 2017 года. «Имущественный комплекс аэропорта Диксон, находящийся в федеральной собственности, вскоре будет закреплен на праве оперативного управления за ФКП «Аэропорты Красноярья» в качестве филиала». https://ok.ru/diksongrapho/topic/155927876286512 | Январь 2017 года. «Имущественный комплекс аэропорта Диксон, находящийся в федеральной собственности, вскоре будет закреплен на праве оперативного управления за ФКП «Аэропорты Красноярья» в качестве филиала». https://ok.ru/diksongrapho/topic/155927876286512 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2017 года. «Существующее положение дел с аэропортом «Диксон» не может гарантировать регулярное транспортное сообщение с поселением воздушным транспортом, которое для Диксона является практически безальтернативным. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156075213338672 | ||
+ | |||
+ | **2018 год** | ||
+ | |||
+ | [[власть|#Власть]] [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2018 года. Правительство РФ внесло изменения в правила субсидирования межрегиональных авиаперевозок. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156050134284336 | ||
**2020 год** | **2020 год** | ||
Строка 164: | Строка 189: | ||
[[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
Февраль 2021 года. Доклад генерального директора ФКП «Аэропорты Красноярья» Юлии Логачевой «Антикризисные стратегии по быстрому восстановлению аэродромной инфраструктуры, опыт 2020 года» на пленарном заседании форума NAIS-2021, 9 февраля 2021 года. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156035694737456 | Февраль 2021 года. Доклад генерального директора ФКП «Аэропорты Красноярья» Юлии Логачевой «Антикризисные стратегии по быстрому восстановлению аэродромной инфраструктуры, опыт 2020 года» на пленарном заседании форума NAIS-2021, 9 февраля 2021 года. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156035694737456 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2021 года. Арктика — регион, где сосредоточены основные стратегические интересы России. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156066406479920 | ||
**2022 год** | **2022 год** | ||
Строка 197: | Строка 225: | ||
Февраль 2023 года, ВК проект Светланы Киреевой «Музей полярной авиации» «Фестиваль арктических музеев (Мурманск) Представила наш, Диксонский». https://ok.ru/diksongrapho/topic/156040134670384 | Февраль 2023 года, ВК проект Светланы Киреевой «Музей полярной авиации» «Фестиваль арктических музеев (Мурманск) Представила наш, Диксонский». https://ok.ru/diksongrapho/topic/156040134670384 | ||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года, ВК проект Светланы Киреевой «ДИКСОН /Архив_События_Люди_Природа/» и «Сайт Авиационной Истории». Ил-14Т СССР-04178 на Диксоне. https://ok.ru/diksongrapho/topic/156046298069040 | ||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]] [[морпорт|#Морпорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года. Начались испытания очередной машины, разработанной столичной компанией «Орион» - экраноплан «Орион-25». https://ok.ru/diksongrapho/topic/156051768162352 | ||
+ | |||
+ | [[аэропорт|#Аэропорт]]\\ | ||
+ | Февраль 2023 года, ТК «Dikson73». «Диксонская Авиаэскадрилья. Фанера под распил. Решил отфотать». https://ok.ru/diksongrapho/topic/156076751206448 | ||