Диксонская Тетрадь

О Карском Граде и Его Горожанах

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


летопись:календарь:июль
Untitled

Это старая версия документа.


Июль

Добавьте сообщение или проиллюстрируйте уже опубликованные. Если Вы можете рассказать о каком-то событии подробнее,
 то создайте соответствующую страницу и поделитесь с нами тем, что Вам известно. Мы ждём Ваших новостей!
? июля 1934 года, для строительства Морского порта «Диксон» (остров Конус), из Игарки прибыли первые 25 строителей.
01 июля 2009 года. «Таймыр». По информации ведущего специалиста территориального участка в городском поселении Диксон управления социальной защиты населения администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Веры Юрьевны Абанькиной, среди граждан, нуждающихся в социальной поддержке на учете состоят 22 инвалида старше 18 лет и один ребенок-инвалид. Кроме того, один блокадник, пять многодетных семей, 20 неработающих пенсионеров, 51 ветеран труда, один ветеран труда Красноярского края, четыре ветерана боевых действий, два ветерана военной службы. На меры социальной поддержки ежемесячно в среднем выплачивается денежная сумма в 200 тысяч рублей.
4 июля 1878 года, стартовала субсидированная Михаилом Константиновичем Сидоровым, Александром Михайловичем Сибиряковым и Oskar von Dickson (Оскар Диксон) экспедиция под руководством N. A. E. Nordenskiöld (Нильс Адольф Эрик Норденшёльд) для поиска морского пути из Атлантики в Тихий океан вдоль северного берега Азии.
06 июля 2011 года. По информации Управления транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района теплоход «С. Гуменюк» открыл пассажирскую навигацию между материковой и островной частями городского поселения Диксон. В первый рейс теплоход отправился 27 июня. Регулярные перевозки пассажиров и сопутствующего груза осуществляются в будние дни, а также в субботу согласно расписанию. Рейсы по вторникам и средам корректируются в зависимости от времени прибытия и отправления рейсового вертолета или самолета. Информирование населения о расписании рейсов осуществляется по средствам справочного телефона. Стоимость проездного билета для взрослых составляет 80 рублей, для школьников – 50 рублей. Для детей дошкольного возраста проезд бесплатный. Как сообщили в Управлении, право льготного проезда имеют пассажиры, которые проживают в материковой части Диксона, а постоянное место работы имеют в островной части поселения. Обязанности по организации транспортного обсуживания в границах поселения возложены на муниципальное унитарное предприятие «Диксонбыт» в соответствии с Соглашением на предоставление субсидий предприятиям внутреннего водного транспорта, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки. www.taimyr24.ru
07 июля 2011 года. «Восстановление инфраструктуры Северного морского пути для безопасного плавания по его трассам предполагает модернизацию арктических портов Хатанга, Тикси, Певек, Дудинка, Диксон, для чего необходимо проведение их ревизии с целью определения целесообразности реконструкции». Об этом говорится в докладе министра транспорта Игоря Левитина «О мерах по обеспечению роста морских перевозок по трассе Северного морского пути», с которым он выступил 6 июля 2011 года на совещании Морской коллегии при правительстве России в Нарьян-Маре.
08 июля 2009 года. «Таймыр». К основным антикризисным мерам таймырской власти следует отнести субсидирование части затрат по выпечке хлеба в поселках муниципального района и транспортных расходов по доставке продуктов в Хатангу и Диксон - наиболее сложных в транспортной доступности. Так, стоимость одного килограмма хлеба в поселках, подведомственных Дудинке, составляет 35 рублей, в Карауле – от 34,6 до 46 рублей, в Диксоне – 45 рублей, в Хатанге – 53,3 рубля. За январь-май фактический объем выпечки субсидируемого хлеба достиг 139 тонн. Сумма субсидий составила 3,31 млн. рублей. В этом году для снижения цен в Хатанге и Диксоне администрация района продолжит субсидировать часть затрат по завозу основных продуктов в эти поселения. Екатерина Рахвалова пояснила, что районные власти перераспределили субсидии на транспортные расходы таким образом, чтобы в межнавигационный период, когда в Хатангу и Диксон приходится завозить товары авиацией, сумма денежной помощи равнялась авиатарифам. Для того, чтобы достичь максимального эффекта, предусматривается авансировать предприятия, участвующие в завозе товаров на льготных условиях в период речной навигации, что позволит бизнесменам закупить значительный объем продукции длительного срока хранения.
09 июля 2009 года. МУП «Диксонский морской порт» прокуратура по суду заставит отремонтировать пассажирский и грузовой причалы. Многочисленные нарушения требований технического обслуживания и содержания пассажирского и грузового причалов, являющихся муниципальной собственностью городского поселения Диксон (Таймырский АО), выявлены в ходе проверки Дудинской транспортной прокуратурой в МУП «Диксонский морской порт». Об этом говорится в сообщении Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. По результатам, Диксонский районный суд направлены исковые заявления о понуждении МУП «Диксонский морской порт» и администрации поселения произвести капитальный ремонт грузового и пассажирского причалов. Кроме того, главе Таймырского муниципального района Красноярского края Сергею Батурину направлена информация с предложением решить вопрос о финансировании данных работ из бюджета района.Установлено, что на протяжении длительного времени МУП «Диксонский морской порт» не проводятся технические осмотры и обследование причалов с использованием средств измерений. Проверки состояния портовых сооружений осуществляются лишь по внешним признакам, подводная часть гидротехнических сооружений в ходе проверок не обследуется. Так, водолазное обследование грузового причала проводилось лишь в 1992 году, капитальный ремонт с момента постройки причала (1941 год) вообще не проводился, текущий ремонт осуществлялся 18 лет назад. Техническое состояние пассажирского причала также не отвечает предъявляемым требованиям: его капитальный ремонт в процессе эксплуатации с 1985 года не проводился. Одной из основных причин ненадлежащего содержания гидротехнических сооружений явилось отсутствие финансовых средств у МУП «Диксонский морской порт», отметили в прокуратуре. «В результате длительного бездействия МУП «Диксонский морской порт» и собственника портовых сооружений в лице местной администрации оба причала находятся в аварийном состоянии, имеют множество повреждений, отдельные элементы сооружений деформированы. Дальнейшая эксплуатация грузового и пассажирского причалов в морском порту Диксон может привести к аварийной ситуации, создает угрозу безопасности жизни и здоровья людей, сохранности имущества физических и юридических лиц», - говорится в сообщении ЗСТП.
11 июля 2009 года. «Таймыр». На реке Ефремовка, что находится в 40 километрах южнее Диксона, ушел под лед вездеход ГАЗ-71, принадлежащий Диксонской гидрометеорологической обсерватории. В вездеходе находились четыре человека, троим из них удалось спастись.
12 июля 1887 года, скончался Михаил Константинович Сидоров, предприниматель, меценат, общественный деятель, организатор многочисленных арктических экспедиций.
14 июля 2003 года. На «материк» переедут 43 семьи из пос.Диксон. Губернатор Таймыра Олег Бударгин посетил поселок Диксон, где провел ряд встреч с руководителями, обсудил текущие вопросы о подготовке к предстоящей зиме, а также перспективы развития поселка и района в целом. Одна из целей двухдневного рабочего визита губернатора в Диксонский район - на месте оценить исполнение ранее принятых решений окружной администрации. В частности, было отмечено, что выплаты жилищных субсидий на переселение жителей Диксона в регионы с благоприятными климатическими условиями выполняются в полном объеме и в ближайшие два месяца на «материк» переедут 43 диксонские семьи, в пресс-службе окружной администрации. Губернатор также посетил пограничную заставу «Диксон», ознакомился с условиями службы и быта. Олег Бударгин также встретился с личным составом находящегося в диксонском морском порту ледокола «Капитан Николаев». По результатам совещания губернатора и властей района намечен план действий по развитию Диксона. Так, в течение месяца будут подготовлены программы по социально-экономическому развитию района до 2008 г. и по развитию агропромышленного комплекса. Губернатором округа принято решение о завершении строительства в поселке Диксон 48-ми квартирного жилого дома. Средства для этого планируется предусмотреть при формировании бюджета на будущий год. http://www.regnum.ru/expnews/134922.html
15 июля 2009 года. «Таймыр». Дудинской транспортной прокуратурой в морском порту Диксон проведена проверка соблюдения законодательства РФ о безопасности гидротехнических сооружений, в ходе которой выявлены многочисленные нарушения требований технического обслуживания и содержания пассажирского и грузового причалов, являющихся муниципальной собственностью городского поселения Диксон. Установлено, что на протяжении длительного времени МУП «Диксонский морской порт» не проводятся технические осмотры и обследование причалов с использованием средств измерений. Проверки состояния портовых сооружений осуществляются лишь по внешним признакам, подводная часть гидротехнических сооружений в ходе проверок не обследуется. Так, водолазное обследование грузового причала проводилось лишь в 1992 году, капитальный ремонт с момента постройки причала (1941 год) вообще не проводился, текущий ремонт осуществлялся 18 лет назад. Техническое состояние пассажирского причала также не отвечает предъявляемым требованиям: его капитальный ремонт в процессе эксплуатации с 1985 года не проводился. Одной из основных причин ненадлежащего содержания гидротехнических сооружений явилось отсутствие финансовых средств у МУП «Диксонский морской порт». В результате длительного бездействия МУП «Диксонский морской порт» и собственника портовых сооружений в лице местной администрации оба причала находятся в аварийном состоянии, имеют множество повреждений, отдельные элементы сооружений деформированы. Дальнейшая эксплуатация грузового и пассажирского причалов в морском порту Диксон может привести к аварийной ситуации, создает угрозу безопасности жизни и здоровья людей, сохранности имущества физических и юридических лиц. В настоящее время Дудинским транспортным прокурором в Диксонский районный суд направлены исковые заявления о понуждении МУП «Диксонский морской порт» и администрации поселения произвести капитальный ремонт грузового и пассажирского причалов. Кроме того, главе Таймырского муниципального района Красноярского края Батурину С. В. направлена информация с предложением решить вопрос о финансировании данных работ из бюджета района.
15 июля 2011 года. Заместитель Руководителя Администрации муниципального района по делам коренных малочисленных народов Таймыра и вопросам сельского и промыслового хозяйства Валерий Вэнго провел совещание по вопросам выработки рабочей гипотезы и планировочных решений проекта «Схема территориального планирования Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района». В совещании приняли участие руководители структурных подразделений районной Администрации, представители Научно-исследовательского и проектного института урбанистики г.Санкт-Петербурга, специалисты компаний, занимающихся на территории Таймыра разведкой и добычей полезных ископаемых. Основным вопросом повестки дня стало рассмотрение схемы территориального планирования Таймыра. Эскизы с вариантами интенсивного развития муниципального района на период до 2035 года представил руководитель архитектурно-планировочной мастерской Института урбанистики Александр Бельский. По его словам, одним из наиболее перспективных вариантов развития, к уже проводимым работам, может стать освоение Сырадасайского месторождения каменного угля. Работа в этом направлении позволит добывать уголь высокого класса и транспортировать его через Диксон, что непременно даст импульс развитию арктического поселения. На совещании также выступили представители компаний, занимающихся разведкой и добычей на территории Таймыра полезных ископаемых. О ближайших перспективах освоения месторождений углеводородного сырья и планируемых объемах добычи рассказали начальник производственного диспетческого управления ОАО «Норильскгазпром» Юрий Толкачев, главный геолог ОАО «Таймыргаз» Геннадий Рязанцев. Заместитель Руководителя районной Администрации Валерий Вэнго отметил, что данные сведения необходимы для разработки схемы территориального планирования Таймыра, что в свою очередь позволит заложить новые подходы в развитии территории. «В случае успешной разработки схемы территориального планирования, Таймыр может стать экспериментальной площадкой внедрения инноваций в социально-экономическом развитии территории», - сказал Валерий Вэнго. www.taimyr24.ru
16 июля 1867 года, родился Николай Николаевич Коломейцев, участник Русской полярной экспедиции, «первостроитель» Диксона.
16 июля 2009 года. «Таймыр». Каждый день работники отделений записи актов гражданского состояния (ЗАГС) регистрируют изменения в жизни человека: будь-то свадьба, развод, смена фамилии, рождение ребенка и многое другое. По нашей просьбе сотрудники ЗАГСа подготовили информацию за полугодие. Наиболее важным событием в жизни любой семьи является рождение ребенка. Так, с начала года в Дудинке зарегистрировано рождение 214 детей. Примерно столько же малышей появилось на свет за шесть месяцев 2008 года. Радует, что рождаемость не падает, и грустно, оттого что не растет. В Хатанге появилось на свет 49 малышей - это в два раза больше чем в прошлом году. В Диксоне за это время родилось два малыша. А в Карауле родилось на семь ребятишек меньше, чем в прошлом году - 26 малышей. Всего за полугодие зарегистрировано рождение 291 ребенка. Наиболее распространенными среди девочек стали имена: Полина, Анастасия, Дарья, среди мальчиков - Дмитрий, Иван, Сергей, Станислав и Матвей. Нарекли детей и редкими именами, такими как: Сабрина, Айталина, Мирра, Вайнона, Лолита и Руджина, Роберт, Марсель, Анастас. В целом за полугодие, по всему району уменьшилось количество регистрируемых браков - в Дудинке: с 117 в прошлом году до 103 в нынешнем году, в Хатанге - с 25 до 15, и только в Карауле и Диксоне число браков увеличилось с 13 до 16 и с 3 до 4 соответственно. Смертность осталась примерно на прежнем уровне и составила 197 человек по всему муниципальному району. Количество разводов, как и в прошлом году, остается примерно на прежнем уровне – 117 случаев за полгода.
17 июля 2009 года. «Таймыр». В прошлом году Таймыр внес свою лепту в развитие программы «Чистая вода». Комитетом природных ресурсов и экологии администрации района проведен анализ ситуации с обеспечением жителей Таймыра питьевой водой. Отчет был отправлен разработчикам программы. Так, исходя из отчета прошлого года, из 29 населенных пунктов района только 7 (Дудинка, с. Хатанга, п. Диксон, п. Каяк, п. Ту-хард, п. Пелятка, п. Мессояха) имеют централизованное водоснабжение (24,1 процента). По санитарно-химическим показателям в Дудинке не отвечало требованиям нормативов 4,7 процента исследованных проб, в поселках – 14,3 процента; по микробиологическим показателям в 2006 г. в Дудинке не отвечало требованиям нормативов 4,3 процента, в поселках - 7,7 процента исследованных проб. Среди основных проблем в отчете обозначены: отсутствие установленных зон санитарной охраны источников водоснабжения на всех водозаборных сооружениях; отсутствие централизованного водоснабжения в поселках Сындасско, Попигай, Новорыбная, Жданиха, Кресты, Новая, Хета, Катырык, Усть-Авам, Волочанка, Потапово, Левинские Пески, Караул, Носок, Байкаловск, Воронцово; отсутствие фильтрационной очистки, обеззараживания водопроводной воды на водопроводах п. Диксон, Хатанга, Каяк. Вместе с отчетом таймырские специалисты отправили предложения по устранению недостатков и проблем в снабжении населения чистой питьевой водой.
17 июля 2009 года. НИА. По поручению Руководителя Администрации Таймыра Олега Шереметьева, его заместитель по вопросам систем жизнеобеспечения, транспорта и связи Игорь Лапекин побывал в двухдневной рабочей командировке в городском поселении Диксон. Он проверил ход подготовки объектов инфраструктуры и тепловых сетей к предстоящему отопительному сезону. Вместе с ним Диксон посетили руководители муниципального предприятия «Таймыртопснаб», Территориального отдела Стройнадзора и жилищного контроля, а также инспекторы Ростехнадзора. Как сообщает управление информации района, по результатам проверки, Игорь Лапекин охарактеризовал степень подготовки объектов к зиме на материковой части Диксона как высокую. Здесь, по его словам, активное участие в работе по замене теплосетей принимают шефы с рудника «Таймырский» ОАО «ГМК «Норильский никель». На островной части еще предстоит выполнить ряд мероприятий: отремонтировать котлы, наружные тепловые сети, подготовить дизель-генератор и жилфонд, а также устранить провал возле одного из жилых домов. Наряду с проверкой объектов, делегация провела встречи с Администрацией, активом поселения и жителями островной части поселка. На встречах были обсуждены вопросы подготовки к северному завозу, переселения жителей островной части на материковую, реформирования ЖКХ и программа энергосбережения. По докладам руководителей предприятий, площадки и резервуарный парк к приему топлива и ГСМ готовы. Жители острова на встрече выразили свое предпочтительное желание получить субсидии на выезд из районов Крайнего Севера, нежели переезжать на материковую часть поселка. В случае невозможности такого решения проблемы, их волнует вопрос сохранения транспортного сообщения через пролив между двумя частями Диксона (летом — на катере, зимой — на вездеходе), поскольку большинство из них работают на острове. По словам Игоря Лапекина, необходимость переселения жителей из одной части поселка в другую вызвана, в первую очередь, аварийным состоянием жилфонда на острове в то время, как на материковой части свободное пригодное жилье есть. Кроме требований обеспечения безопасности жителей, на повестке дня также остаются вопросы экономической целесообразности переселения ввиду высокой степени изношенности объектов ЖКХ острова. Как заверил Заместитель Руководителя Администрации Таймыра по вопросам систем жизнеобеспечения, транспорта и связи, в настоящее время подготовка к зиме на острове будет продолжена, а переселение состоится лишь после тщательной проработки всех вопросов. В ходе командировки специалисты также проверили количество остатков топлива в поселке и финансовую составляющую МУП «Диксонский морской порт».
18 июля 2011 года. По информации Управления транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района судовладельцам (эксплуатантам), осуществляющим регулярные пассажирские перевозки внутренним водным транспортом на территории Таймыра, настоятельно рекомендовано провести внеочередной инструктаж по технике безопасности с экипажами судов. Дополнительные меры по соблюдению требований транспортного законодательства, обеспечения безопасности судоходства при осуществлении пассажирских перевозок, обусловлены произошедшим 10 июля текущего года крушением теплохода «Булгария» на реке Волга в Камско-Устьинском районе Республики Татарстан. Письма с рекомендациями направлены в адрес руководства ООО «Промысловое хозяйство Енисей», ЗАО «Хатангский морской торговый порт» и в адрес и.о. Руководителя Администрации г.п. Диксон Александра Пухир (теплоход «Станислав Гуменюк»). Также указывается на обязательное дополнительное проведение инструктажа о наличии, размещении и правилах пользования спасательными средствами при каждом выходе в рейс и посадке пассажиров на суда. Кроме того, при бункеровке (заправке) судов настоятельно рекомендовано обеспечить контроль за равномерным распределением топлива в танках (баках) и соблюедением правил по перевозке грузов. Информация о результатах выполненых мероприятий должна быть предоставлена в Управление транспорта, информатизации и связи Администрации муниципального района в срок до 20 июля. www.taimyr24.ru
20 июля 1879 года экспедиция N. A. E. Nordenskiöld (Нильс Адольф Эрик Норденшёльд) свою задачу выполнила совершив сквозное плавание Северным морским путём с одной зимовкой.
22 июля 2003 года. Из 1274 жителей Диксона 91 - пенсионер, 27 - безработные и 224 – дети. В ходе рабочей поездки в Таймырский автономный округ полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Леонид Драчевский побывал в поселке и на острове Диксон. Полпред посетил пограничную заставу и Диксонский морской порт, а также провел на борту атомного ледокола «Вайгач» совещание по вопросам развития Северного морского пути. Стоит отметить, что Диксон - один из четырех районных центров Таймырского автономного округа, расположенный в 500 км к северу от Норильска в зоне арктической пустыни. Диксон - единственный порт в Карском море. На острове и в поселке Диксон находятся аэропорт, авиапредприятие, управление гидрометеорологии, гидрографическая база, погранзастава, морской порт, больница, муниципальные организации. Производство в Диксоне отсутствует. Цены на продукты питания в 2,5 - 3,5 раза выше, чем в среднем по стране. Промышленные товары практически не продаются. Туристические поездки до Диксона на теплоходах от Красноярска по Енисею и от Мурманска по морю прекращены. Туристический маршрут на Северный полюс проходит сейчас через Хатангу. В последние годы на Диксоне закрылись полярная станция и подсобное хозяйство. Гидрографическая база постоянно недофинансируется. Практически во всех федеральных структурах, расположенных на Диксоне, остро стоит кадровая проблема: не хватает квалифицированных специалистов. В 80-х годах здесь жили около 5000 человек. На начало 2003 г. население Диксона составляло 1274 человека, в числе которых, 91 пенсионер, 27 безработных, 224 ребенка. В ходе обсуждения проблем Диксона с губернатором Таймырского автономного округа и руководителями территориальных органов федеральных структур исполнительной власти Леонид Драчевский отметил: «Вопрос оптимизации федеральных структур на Диксоне стоит сегодня особенно остро. Диксон - это не то место, где государство может позволить себе содержать безработных. Людей, которые не хотят уезжать, тоже можно привлечь на работу, но, в принципе, кадровую проблему можно решить, перейдя на вахтовый метод». Будущее Диксона связано, в первую очередь, с перспективой развития Северного морского пути и с разработкой угольных месторождений на Таймыре, а также месторождений углеводородов на шельфе Северного ледовитого океана. Северный морской путь - транспортная магистраль из Европы в страны Тихоокеанского бассейна - вдвое короче используемого сейчас западными странами морского пути через Суэцкий канал и Индийский океан. Для оздоровления ситуации на Диксоне по итогам совещания было принято решение подготовить технико-экономическое обоснование функционирования Северного морского пути и развития ледокольного флота и предложить этот вопрос для рассмотрения на заседании Совета по проблемам Крайнего Севера и Арктики при Правительстве Российской Федерации. http://www.regnum.ru/expnews/137371.html
22 июля 2009 года. «Таймыр». Таймыр – специфический край, который постоянно нуждается в молодых, грамотных и квалифицированных специалистах. К сожалению, отток пенсионеров на «материк» и нежелание выпускников вузов возвращаться на малую родину обеспечивают району кадровую проблему. Кого-то не устраивает размер зарплаты, а те, кого устраивает предложенный заработок, не подходят работодателям. На первое января текущего года на территории Таймыра работает двадцать восемь школ, где трудятся 478 педагогов. В целом это соответствует среднестатистическим значениям лицензионных норм по каждому виду образовательных учреждений. Однако, уровень укомплектованности педагогами сельских общеобразовательных учреждений ниже нормативов. Например, в школах поселка Новорыбная и Воронцово имеются вакансии по ряду предметов: английскому языку, информатике, химии и физике. Имеется острая потребность учреждений образования в 28 педагогических работниках. В школы районного центра требуется 7 преподавателей, в учебные заведения, расположенные в сельских населенных пунктах, требуется 21 препо-даватель. Для решения этой проблемы специалисты управления образования администрации района разработали муниципальную целевую программу «Кадры Таймыра», которая находится на рассмотрении депутатов районной Думы. Как мы уже неоднократно рассказывали, с кадровой проблемой столкнулась и Таймырская центральная районная больница. И все же, несмотря на это наш район в 2008-2009 годах пополнился четырнадцатью специалистами. В участковые больницы поселков Хантайское Озеро и Усть-Авама прибыли терапевты. В больницу поселка Потапово отправился врач общей практики. В отделение анестезиологии-реанимации Центральной районной больницы приняли на работу анестезиолога-реаниматолога; в отделение скорой медицинской помощи – врача «скорой»; в отделение хирургии – хирурга; в психо-наркологическое отделение - психиатра-нарколога. Пополнился штат больницы врачом-эпидемиологом, пятью палатными медицинскими сестрами и фельдшером. На работу в Диксон выехали хирург и стоматолог, а также главный врач этой больницы. Штат медиков Караула пополнился акушеркой. Наверное, не секрет: для того, чтобы привлекать необходимых специалистов на работу в район Крайнего Севера, их не только надо найти, но и предложить хорошую зарплату, предоставить жилье. С 2007 по 2009 годы выделено 38 служебных квартир для нужд здравоохранения района и 18 – для сотрудников сферы образования. Благодаря усилиям многих структур наш район потихоньку пополняется востребованными специалистами.
22 июля 2011 года. По информации Управления образования Администрации муниципального района на Таймыре подведены итоги второго этапа конкурса на получение именных стипендий ЗАО АИКБ «Енисейский объединенный банк». Поощрением за успехи в учебе отмечены учащиеся 10-11 классов школ района по итогам 2010-2011 учебного года. Именными стипендиями банка награждены 14 школьников Таймыра. Среди них – учащиеся Диксонской средней общеобразовательной школы Юлия Паршина и Анна Кохан. Выплата именных стипендий лучшим учащимся Красноярского края 2010-2011 учебного года – первый проект ЗАО АИКБ «Енисейский объединенный банк». Как отметили в Управлении обрзования, Таймыр - один из первых регионов края, который принял участие в социальном проекте банка. www.taimyr24.ru
23 июля 2009 года. «Таймыр». На центральной площади Диксона открылась новая детская игровая площадка. Работы по ее установке были проведены работниками МУП «Диксонский морской порт» под руководством Владимира Леоненко. Дети, которые летом остались в Диксоне, были рады этому событию и с удовольствием катались на новеньких качелях. Не остались без внимания и люди старшего возраста, для которых установили удобные скамейки. По примеру руководителя Диксонской администрации Александра Бондаренко на благоустройство детской площадки вышли работники администрации городского поселения. После окончания работы Диксон освежился красочными клумбами, новыми парапетами и огласился счастливыми детскими голосами.
25 июля 2011 года. По итогам селекторного совещания Министерство здравоохранения Красноярского края признало Таймыр одним из лучших регионов по обеспечению доступности в получении лекарственной помощи жителям сельской местности, в том числе отдаленных и труднодоступных населенных пунктов. По информации Управления здравоохранения Администрации Таймырского муниципального района работа в этом направлении организована в соответствии с федеральным законодательством и поручением Губернатора Красноярского края Льва Кузнецова. По словам начальника Управления здравоохранения Администрации района Евгения Брюханова, несмотря на нерегулярность авиасообщений, отгрузка медикаментов в населенные пункты Таймыра происходит в приоритетном порядке. Аптечные пункты также принимают заявки на поставку медикаментов от населения в индивидуальном порядке. Специалистами Управления здравоохранения осуществляется контроль наличия медикаментов в поселках в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи». На сегодняшний день на территории Таймыра услуги по льготному лекарственному обеспечению населения осуществляют две аптеки. МП «Фармация» - обслуживает жителей г. Дудинки и подведомственных поселков, а также льготополучателей, проживающих в с.п. Караул и г.п. Диксон. Структурное подразделение ГП КК «Губернские аптеки» обслуживает население поселков с.п. Хатанга. www.taimyr24.ru
28 июля 1931 года, над островом Диксон произошло знаменательное событие. Дирижабль «ZEPPELIN» LZ-127, совершавший перелёт по маршруту Berlin – Ленинград – Архангельск – Земля Франца-Иосифа – Северная Земля – Диксон – мыс Желания – Колгуев – Архангельск – Berlin, замедлил скорость, и над Диксонской полярной станцией была сброшена на трех парашютах почта для Георгия Алексеевича Ушакова — начальника полярной станции острова Домашний.
Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.
летопись/календарь/июль.1393587017.txt.gz · Последние изменения: 15:30 28.02.2014 — murtazaj