Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
летопись:1930_-_1939_годы:1937_год [17:06 12.03.2014] murtazaj |
— (текущий) | ||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ====== 1937 год ====== | ||
- | |||
- | ---- | ||
- | 1937 год. Радионавигационное обслуживание перелета Леваневского осуществляла длинноволновая радиостанция на острове Диксон. | ||
- | |||
- | Для радионавигационного обслуживания перелета в СССР были задействованы длинноволновые радиостанции, расположенные в Ленинграде, Архангельске, Мурманске, а также на Диксоне, о. Рудольфа и мысе Желания. | ||
- | |||
- | Передачи Москвы дублировала радиостанция Диксона на волне 34,4 метра. В случае же невозможности принимать сигналы на коротких волнах радисты Москвы переходили на передачу с длинноволнового передатчика «Коминтерн» на волне 1724 метра, а Диксон – на волне 1450 метров. http://www.polarpost.ru/Library/Taina_3pereleta/text-3perelet_04.html | ||
- | ---- | ||
- | |||
- | {{:транспорт:воздушный:sam.jpg?200 |}}**9 [[летопись:календарь:февраль|февраля]] – 14 [[летопись:календарь:июнь|июня]] 1937** года. Первый сверхдальний зимний перелёт ТБ – 1 (АНТ – 4) по маршруту Москва – Красноярск – Якутск – Зырянка – Анадырь – мыс Шмидта – Тикси – мыс Челюскина – Диксон – Амдерма – Архангельск – Москва. | ||
- | |||
- | «ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН». Первый зимний рейс отечественного самолёта. Иван Негебля. http://www.polarair.ru/content/view/13/53/ | ||
- | ---- | ||
- | |||
- | |||
- | |||