Это старая версия документа.
1937 год. Радионавигационное обслуживание перелета Леваневского осуществляла длинноволновая радиостанция на острове Диксон.
Для радионавигационного обслуживания перелета в СССР были задействованы длинноволновые радиостанции, расположенные в Ленинграде, Архангельске, Мурманске, а также на Диксоне, о. Рудольфа и мысе Желания.
Передачи Москвы дублировала радиостанция Диксона на волне 34,4 метра. В случае же невозможности принимать сигналы на коротких волнах радисты Москвы переходили на передачу с длинноволнового передатчика «Коминтерн» на волне 1724 метра, а Диксон – на волне 1450 метров. http://www.polarpost.ru/Library/Taina_3pereleta/text-3perelet_04.html
9 февраля – 14 июня 1937 года. Первый сверхдальний зимний перелёт ТБ – 1 (АНТ – 4) по маршруту Москва – Красноярск – Якутск – Зырянка – Анадырь – мыс Шмидта – Тикси – мыс Челюскина – Диксон – Амдерма – Архангельск – Москва.
«ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН». Первый зимний рейс отечественного самолёта. Иван Негебля. http://www.polarair.ru/content/view/13/53/