Диксонская Тетрадь

О Карском Граде и Его Горожанах

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


летопись:2010_-_2019_годы:2011_год
Untitled

Это старая версия документа.


2011 год

Февраль

Май

Июнь

Июль

Август

Октябрь

Ноябрь

10 ноября 2011 года. Выполняя поручение Главы Таймыра Сергея Батурина по организации ремонтных работ главного грузового и пассажирского причалов порта Диксон, поврежденных штормом, в период с 26 октября по 2 ноября проведено их комплексное обследование. К выполнению работ были привлечены сотрудники специализированной организаии, имеющей лицензию на право проведения данных видов деятельности ФГУП «СЕВМОРМОНТАЖ» (г. Санкт-Петербург) и отряд водолазов ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель». С применением подводной видеосъемки водолазами обследовано состояние подводных ряжевых конструкций причала, без которых невозможно принятие технических решений по укреплению объекта и его дальнейшей эксплуатации. Собранные материалы будут обработаны и до конца ноября 2011 года представлены в виде заключения. Также будут выданы технические решения о проведении необходимых мероприятий по ремонту причалов и дальнейшей их эксплуатации. По согласованию с руководством ОАО ГМК «Норильский никель», понимая важность и социальную значимость проведения данного вида работ, обследование причалов специалистами водолазного отряда ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель» было выполнено на условиях шефской помощи, безвозмездно. Напомним, необходимость проведения работ по укреплению причала возникла вследствие произошедшего в начале октября текущего года в Диксоне шторма. В результате чего появилась угроза возникновения чрезвычайной ситуации, связанная с повреждением ряжевых конструкций и частичного разрушения головной части пирса главного грузового причала порта Диксон, на котором установлены грузоподъемные механизмы (краны типа «Ганц» г/п 5,0 тн), посредством которых в период навигации осуществляются погрузо-разгрузочные работы для обеспечения жизнедеятельности городского поселения.

21 ноября 2011 года. «Комсомольская правда». На Диксон не летают самолеты: не удается расчистить взлетно-посадочную полосу. Связь с материком для жителей восстановится только когда окрепнет лед? Многострадальные жители острова Диксон снова отрезаны от материка. Причиной тому снегопады. Снега навалило столько, что рабочие взлетно-посадочной полосы не могут откопать дверь в гараж, где стоит снегоуборочная техника. Бульдозер, который находится в ведении аэропорта, как назло сломался. Люди в буквальном смысле ждут «у моря погоды». Самолеты не летают, привезти технику можно через пролив, но для этого нужно дождаться, когда окрепнет лед. Как сообщает «Красноярск таймс», это уже не первый случай, когда Диксон оказывается отрезанным от материка. В сентябре 2010 года Росавиация приостановила полеты на остров. Тогда взлетно-посадочная часть острова была в ненадлежащем состоянии, взлетать и садиться самолеты в таких условиях безопасно просто не могли.

22 ноября 2011 года. По информации Управления транспорта, информатизации и связи Администрации района, на данный момент на территории Таймыра разрешено движение по двум ледовым переправам. Открыты автозимник «остров Диксон – поселок Диксон», который способен выдержать технику массой до 1,95 тонн, и ледовая дорога «город Дудинка – аэропорт «Дудинка» с максимальной нагрузкой до 2,5 тонн. Решение об открытии движения по данным дорогам было принято комиссией по организации переправ по льду на основании проведенных обследований автозимников и испытаний толщины льда. Как отметил заместитель Руководителя Администрации Таймыра Олег Мозгунов, за счет средств районного бюджета в зимний период 2011-2012 годов в муниципальном районе выполняются работы по обследованию и содержанию автозимников общей протяженностью более 160 км.

22 ноября 2011 года, управлением транспорта, информатизации и связи Администрации района, было разрешено движение по двум ледовым переправам. Открыты автозимник «остров Диксон – поселок Диксон», который способен выдержать технику массой до 1,95 тонн, и ледовая дорога «город Дудинка – аэропорт «Дудинка» с максимальной нагрузкой до 2,5 тонн. Решение об открытии движения по данным дорогам было принято комиссией по организации переправ по льду на основании проведенных обследований автозимников и испытаний толщины льда. Источник: Управление общественных связей Администрации муниципального района.

28 ноября 2011 года. В городском поселении Диксон продолжается досрочное голосование по выборам депутатов Государственной Думы Российской Федерации шестого созыва и Законодательного Собрания Красноярского края второго созыва. Члены избирательной комиссии муниципального образования «городское поселение Диксон» с середины прошлой недели начали облет семи полярных станций, работники которых заранее оповестили избирком о намерении принять участие в голосовании. Кроме того, в Диксоне продолжается выдача открепительных удостоверений гражданам, выезжающим за пределы Таймыра, для голосования по новому месту жительства.

28 ноября 2011 года. Городское поселение Диксон с рабочим визитом посетили заместитель Руководителя Администрации Таймыра по общим вопросам Виталий Брикин и президент ОАО «ГМК «Норильский Никель» Андрей Клишас. В поездке их сопровождали представители ОАО «ГМК «Норильский Никель». Члены делегации осмотрели объекты инфраструктуры, главный грузовой причал, а также учреждения образования и культуры поселка. На встрече с руководителями и представителями предприятий, организаций и учреждений, а также депутатами Диксонского городского Совета прозвучали вопросы о возможности поддержки и оказания помощи в решении вопросов жизнеобеспечения Диксона. В частности, включение жителей поселка в долгосрочную целевую программу «Переселение граждан, проживающих в городском округе «город Норильск» и городском поселении «город Дудинка Красноярского края» в районы с благоприятными природно-климатическими условиями на территории Российской Федерации». Участники встречи обсудили вопрос ремонта главного грузового причала, поврежденного во время шторма, и возможность софинансирования работ со стороны ОАО «ГМК «Норильский Никель». Жители Диксона в свою очередь поблагодарили руководство горной компании за оперативно оказанную помощь в осуществлении водолазного обследования подводных частей пассажирского и главного грузового причалов. Так же была затронута тема бесперебойного круглогодичного транспортного сообщения между островной и материковой частями городского поселения Диксон в периоды летней распутицы и осеннего становления льда с использованием амфибийных вездеходов на воздушной подушке «Арктика 3Д» и возможность их строительства в 2012 году. В завершении визита, члены делегации посетили службу в православном храме Диксона.

Декабрь

5 декабря 2011 года. В городском поселении Диксон состоялось очередное заседание городского Совета депутатов, на котором в первом чтении был принят бюджет поселения на 2012 год. Так же депутатами г.п. Диксон был утвержден размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для населения на 2012 год в поселении. Предельные месячные платежи за услуги ЖКХ остались на уровне 2011 года. Кроме того, в актовом зале администрации г.п. Диксон прошли публичные слушания по проекту Решения Совета городского поселения Диксон «О бюджете муниципального образования «Городское поселение Диксон» Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района на 2012 год» под председательством Главы поселения Ирины Дудиной. Участники публичных слушаний рассмотрели основные показатели проекта бюджета в части доходной и расходной частей. «Проект бюджета поселения на следующий год сбалансирован по всем показателям, при этом его дефицит соответствует предельным значениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации», - отметила Ирина Дудина. По результатам обсуждения было принято решение рекомендовать депутатам Диксонского горсовета принять проект бюджета во втором чтении, а также продолжить выполнение мероприятий по повышению бюджетной дисциплины при использовании бюджетных средств, усилению контроля за целевым, эффективным и экономным расходованием средств.

19 декабря 2011 года. В понедельник, 19 декабря 2011 г., огонь уничтожил башню и здание аэровокзала аэропорта «Черемшанка» на общей площади 3 000 квадратных метров. В огне никто из людей не пострадал. Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов сразу же собрал экстренное совещание, на котором сотрудники ГУ МЧС по Красноярскому краю объявили предварительные версии возникновения пожара: 1. Короткое замыкание и неисправность оборудования. 2. Возможное проведение огневых работ. 3. Неосторожное обращение с огнем. Но это лишь предварительные версии.

Аэропорт «Черемшанка» был построен в 1988 году, с 2004 года входит в ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка». География полетов через авиапредприятие «Черемшанка» очень обширна и не ограничивается территорией Красноярского края. До этого ЧП полеты из аэропорта осуществлялись по следующим направлениям: п. Тунгуска, Игарка, Туруханск, Кодинск, Северо-Енисейск, Диксон, Омск, Иркутск, Усть-Кут, Нижневартовск, Ижевск, Ханты-Мансийск, Сургут. Перевозки исполняли такие авиакомпании, как: «Абакан-Авиа», «АэроГео», «Турухан», «ЮТэйр», «Катэкавиа», «КрасАвиа», «Таймыр» и другие. http://kp.ru/daily

23 декабря 2011 года. Атомный ледокол «Вайгач» на трассах Севморпути сменит «Таймыр». Сегодня эта информация прозвучала на заседании регионального общественного Совета по вопросам безопасного использования атомной энергии. Напомним, что пожар на «Вайгаче» привел к гибели 2 членов экипажа. Серьезно пострадала жилая надстройка ледокола, что, впрочем, не повлияло на его судоходные качества и безопасность использования реакторной установки. За 3 дня пребывания в порту Дудинка корабль удалось привести в рабочее состояние. Сейчас он в строю - на днях доставит несколько контейнеров с продуктами в поселок Диксон. Восстановление повреждений на атомоходе запланировано на январь-февраль. К этому времени вахту во льдах должен принять «Таймыр», который сейчас на ремонте. Следствие по факту пожара продолжается. Предположительно, его причиной стало возгорание компьютера в каюте. Без ответа пока остается вопрос - что конкретно взрывалось во время пожара и после его ликвидации. Генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Вячеслав Рукша рассказал: «У нас в проекте, прямо при строительстве, закладываются такие материалы, что из них ничего не должно выделяться, что могло бы потом взрываться. В данном случае, какой-то источник смеси, который при контакте с поступившим после тушения пожара кислородом привела к взрывам и к основным разрушениям. Из-за этого основные разрушения произошли. Это - тоже важный момент, который должны установить следственные органы». http://murman.rfn.ru/index.html

Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.
летопись/2010_-_2019_годы/2011_год.1627479328.txt.gz · Последние изменения: 16:35 28.07.2021 — murtazaj