Диксонская Тетрадь

О Карском Граде и Его Горожанах

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


летопись:2010_-_2019_годы:2013_год
Untitled

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

летопись:2010_-_2019_годы:2013_год [14:09 09.07.2014]
murtazaj
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== 2013 год ====== 
  
-Численность населения - 667 человек. 
- 
-===== Июль ===== 
- 
-[[летопись:​календарь:​14|14]] [[летопись:​календарь:​июль|июля]] 2013 года, стартовал авиаперелёт [[экспедиции:​летим_на_диксон.2013_год|«Летим на Диксон»]]. ​ 
- 
-[[летопись:​календарь:​24|24]] [[летопись:​календарь:​июль|июля]] 2013 года. [[http://​www.aex.ru/​news/​2013/​7/​24/​108372/​|AEX.RU]]. Группа пилотов совершила перелет Красноярск — Диксон — Красноярск (длиной около пяти тысяч километров) на самолетах малой авиации;​ возглавлял перелет самолет времен Великой Отечественной войны По-2 (У-2), сообщает РИА Новости со ссылкой на аэропорт "​Кузнецово"​. Путешественники повторили перелет легендарного полярного летчика Василия Молокова,​ который был совершен в [[летопись:​1930_-_1939_годы:​1935_год|1935]] году. В перелете участвовали пять самолетов:​ По-2 ([[летопись:​1930_-_1939_годы:​1939_год|1939]] года выпуска,​ Красноярск),​ Як-12М ([[летопись:​1950_-_1959_годы:​1950_год|1950]] года выпуска,​ Омск), современные Даймонд RА-0994G (Челябинск) и два Аэропракта А-22 (Красноярск). "​Особенностью перелета стало то, что экспедицию возглавлял самолет Великой Отечественной войны По-2 (У-2), который летает с [[летопись:​1930_-_1939_годы:​1939_год|1939]] года. Его кабина полностью открыта. По-2 развивает скорость не более 60 километров в час",​ — сообщили в аэропорту. Стартовали воздушные машины 15 июля из аэропорта "​Кузнецово"​. Затем были остановки в Подкаменной Тунгуске,​ Туруханске,​ Дудинке и конечная цель перелета — Диксон. Топливо и масло для машин на весь маршрут предусмотрительно направили по Енисею на теплоходах,​ что позволило без проблем производить заправку воздушных судов. Весь маршрут воздушной экспедиции проходил над Енисеем. "​Этот перелет — дань памяти нашим соотечественникам — пилотам,​ механикам,​ штурманам,​ инженерам,​ техникам и всем, кто непосредственно принимал участие в развитии авиации Красноярского края и Заполярья,​ в частности",​ — отметил старший группы,​ пилот По-2 Петр Андреев. Самолет У-2 (переименованный в [[летопись:​1940_-_1949_годы:​1944_год|1944]] году в По-2 в честь конструктора Николая Поликарпова) — биплан,​ созданный в [[летопись:​1916_-_1929_годы:​1928_год|1928]] году. В годы войны активно использовался для ночных штурмовок и бомбардировки позиций противника,​ разведки и связи. 
- 
-===== Октябрь ===== 
- 
-[[летопись:​календарь:​25|25]] [[летопись:​календарь:​октябрь|октября]] 2013 года. [[http://​www.dvinainform.ru/​society/​2013/​10/​25/​18689.html|ДвинаИнформ]]. Сегодня ночью планируется выход научно-экспедиционного судна Северного УГМС «Михаил Сомов» из порта Архангельск в завершающий рейс навигации этого года. Судно доставит специалистов,​ смену полярников и рабочих,​ а также необходимые и жизненно-важные грузы на труднодоступные станции побережья и островов Белого,​ Баренцева и Карского морей по маршруту:​ Архангельск — Зимнегорский маяк — Моржовец — Диксон — Белый — Марресаля — Усть-Кара — Амдерма — Вайгач — Белый Нос — Варандей — Константиновский — Колгуев Северный — Индига — Микулкин — Колгуев Северный — Канин Нос — Святой Нос — Моржовец — Сосновец — Архангельск. Возвращение в порт Архангельск планируется 1 [[летопись:​календарь:​декабрь|декабря]]. Всего будет пройдено около 8000 миль. На труднодоступные гидрометеорологические станции Северного УГМС будут доставлены ГСМ — 826 тонн, продовольствие — порядка 130 тонн, медикаменты,​ приборы,​ оборудование и спецодежда — около 80 тонн, а также 100 кубометров дров и 15 тонн угля. Специалистами отделов Северного УГМС будут проведены полная инспекция МГ-2 Колгуев Северный,​ инспекторские проверки метеорологических и морских прибрежных наблюдений,​ других видов наблюдений и работ на всех станциях по пути следования НЭС «Михаил Сомов». В течение рейса планируется выполнить техническое обслуживание,​ поверку,​ замену датчиков и ремонт автоматизированных метеорологических комплексов. Этот рейс примечателен тем, что судно доставит модули и металлические конструкции для новых служебных домов на объединенные гидрометеорологические станции Амдерма и Диксон. Строительство этих зданий,​ оборудованных всем необходимым для жизни в сложных полярных условиях,​ стало возможно благодаря средствам,​ выделенным по ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса РФ в [[летопись:​2010_-_2019_годы:​2012_год|2012]]-[[летопись:​2010_-_2019_годы:​2020_год|2020]] гг.». 
- 
-{{:​летопись:​календарь:​октябрь:​getimagecahs368z.jpg?​200 |}} [[летопись:​календарь:​30|30]] [[летопись:​календарь:​октябрь|октября]] 2013 года. Олимпийский огонь отправился из Мурманска на Северный полюс. //​«Сегодняшнее событие станет легендой! За всю историю олимпийских огонь побывал в самых разных уголках мира, но вот на Северном полюсе он не был никогда! В 1977 году атомный ледокол «Арктика» первым дошел до Северного полюса. Сегодня же туда впервые отправится олимпийский огонь! Это путешествие поможет показать всему миру безумную красоту очень хрупкой северной природы,​ которую надо беречь!»//​ http://​www.kp.ru/​daily/​26145/​3035283/​ 
- 
-[[летопись:​календарь:​31|31]] [[летопись:​календарь:​октябрь|октября]] 2013 года. [[http://​krsk.sibnovosti.ru/​business/​252382-31-oktyabrya-v-sude-sostoitsya-apellyatsionnoe-zasedanie-po-delu-byvshego-gendirektora-krasavia-nikolaya-fatyanova|САН]]. В суде состоится апелляционное заседание по делу бывшего гендиректора «КрасАвиа» Николая Фатьянова. По версии следствия,​ генеральный директор авиакомпании «КрасАвиа» Николай Фатьянов для получения субсидий наряду с руководителями других фирм предоставил в Агентство транспорта,​ связи и дорожного хозяйства администрации края фиктивные сведения о расходах,​ связанных с госрегулированием тарифов в [[летопись:​2000_-_2009_годы:​2008_год|2008]] году. Следователи выяснили,​ что «КрасАвиа» даже не входит в «Реестр субъектов естественных монополий»,​ в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль. На момент получения госсубсидий у предприятия отсутствовала лицензия на выполнение работ по авиационной безопасности. Таким образом,​ на протяжении всего [[летопись:​2000_-_2009_годы:​2008_год|2008]] года аэропорты «Хатанга» и [[предприятия:​аэропорт_диксон|«Диксон»]] функционировали в условиях отсутствия государственной регистрации,​ обязательной сертификации и без соответствующей лицензии. При этом руководство авиакомпании устанавливало стоимость тарифов и услуг самостоятельно,​ не неся каких-либо убытков,​ а затем в лице гендиректора Фатьянова незаконно получило из бюджета Красноярского края более 22 млн. рублей на компенсацию несанкционированных затрат. //​Продолжение темы:// http://​krsk.sibnovosti.ru/​society/​252552-byvshego-gendirektora-krasavia-nikolaya-fatyanova-podozrevayut-v-hischenii-22-millionov-rubley ;​http://​krsk.sibnovosti.ru/​business/​252967-kraevoy-sud-otmenil-opravdatelnyy-prigovor-byvshemu-gendirektoru-krasavia-nikolayu-fatyanovu ​ 
- 
-===== Ноябрь ===== 
- 
-[[летопись:​календарь:​29|29]] [[летопись:​календарь:​ноябрь|ноября]] 2013 года. [[http://​krasnoyarsk.dk.ru/​news/​krasavia-otdast-v-federalnuyu-sobstvennost-shest-aeroportov-krasnoyarskogo-kraya-236812684|Деловой Квартал]]. Аэропорты Диксон,​ Хатанга,​ Байкит,​ Ванавара,​ Тура, Енисейск,​ находящиеся в собственности госпредприятия "​КрасАвиа",​ намерены передать в федеральную собственность. Об этом сообщил министр транспорта края Сергей Еремин на совещании по вопросам развития региональных авиационных пассажирских перевозок в СФО. По его словам,​ завершение мероприятий по передаче в собственность краевых аэропортов малой авиации федеральному оператору – первоочередная задача для региональной авиации региона. Как сообщают в пресс-службе министерства транспорта края, содержание аэропортов - убыточно для "​КрасАвиа"​ в связи с низкой интенсивностью перевозок и высокой затратностью в сложных климатических условиях. По мнению заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова,​ правильнее будет сначала в экстренном порядке передать в федеральную собственность аэропорты Хатанги,​ Енисейска и Диксона,​ а затем - полномочия по оставшимся аэропортам Эвенкии. Отметим,​ пять краевых аэропортов (Кодинск,​ Северо-Енисейский,​ Туруханск,​ Мотыгино,​ Подкаменная Тунгуска) уже переданы в федеральную собственность. 
- 
-===== Декабрь ===== 
- 
-[[летопись:​календарь:​12|12]] [[летопись:​календарь:​декабрь|декабря]] 2013 года. [[http://​krasnoyarsk.rfn.ru/​rnews.html?​id=4909021&​cid=7|ВГТРК-Красноярск]]. Пассажиры "​Красавиа"​ уже больше недели не могут вылететь из Норильска на остров Диксон. Рейс откладывают из-за непогоды. Сейчас там бушует сильный ветер и метель. Вот уже девять дней одни никак не могут вернуться из отпуска,​ другие опаздывают на лечение. По словам ожидающих,​ их никто заранее не предупреждает об отмене рейса. Каждый раз приходится приезжать в аэропорт наугад. Сегодня пассажирам пообещали:​ их отправят домой ближайшим рейсом - в пятницу рано утром. 
- 
-[[летопись:​календарь:​13|13]] [[летопись:​календарь:​декабрь|декабря]] 2013 года. [[http://​24rus.ru/​more.php?​UID=105479|НИА-Красноярск]]. В рамках празднования Дня Таймыра в заполярной столице прошло традиционное расширенное совещание при главе муниципального района с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований "​Итоги социально-экономического развития за 2013 год, задачи на 2014 год"​. О развитии возглавляемых территории отчитались Глава городского поселения Диксон Ирина Дудина,​ глава города Дудинки Алексей Дьяченко,​ главы сельских поселений Караул и Хатанга Дмитрий Рудник и Александр Кулешов. //​Полный текст сообщения://​ http://​24rus.ru/​more.php?​UID=105479 
летопись/2010_-_2019_годы/2013_год.1404900574.txt.gz · Последние изменения: 14:09 09.07.2014 — murtazaj