Диксонская Тетрадь

О Карском Граде и Его Горожанах

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


летопись:2010_-_2019_годы:2013_год
Untitled

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

летопись:2010_-_2019_годы:2013_год [16:42 28.07.2021]
murtazaj [Июль]
— (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== 2013 год ====== 
- 
-Численность населения - 667 человек. 
- 
-===== Июль ===== 
- 
-[ 
-===== Октябрь ===== 
- 
-[[летопись:​календарь:​25|25]] [[летопись:​календарь:​октябрь|октября]] 2013 года. [[http://​www.dvinainform.ru/​society/​2013/​10/​25/​18689.html|ДвинаИнформ]]. Сегодня ночью планируется выход научно-экспедиционного судна Северного УГМС «Михаил Сомов» из порта Архангельск в завершающий рейс навигации этого года. Судно доставит специалистов,​ смену полярников и рабочих,​ а также необходимые и жизненно-важные грузы на труднодоступные станции побережья и островов Белого,​ Баренцева и Карского морей по маршруту:​ Архангельск — Зимнегорский маяк — Моржовец — Диксон — Белый — Марресаля — Усть-Кара — Амдерма — Вайгач — Белый Нос — Варандей — Константиновский — Колгуев Северный — Индига — Микулкин — Колгуев Северный — Канин Нос — Святой Нос — Моржовец — Сосновец — Архангельск. Возвращение в порт Архангельск планируется 1 [[летопись:​календарь:​декабрь|декабря]]. Всего будет пройдено около 8000 миль. На труднодоступные гидрометеорологические станции Северного УГМС будут доставлены ГСМ — 826 тонн, продовольствие — порядка 130 тонн, медикаменты,​ приборы,​ оборудование и спецодежда — около 80 тонн, а также 100 кубометров дров и 15 тонн угля. Специалистами отделов Северного УГМС будут проведены полная инспекция МГ-2 Колгуев Северный,​ инспекторские проверки метеорологических и морских прибрежных наблюдений,​ других видов наблюдений и работ на всех станциях по пути следования НЭС «Михаил Сомов». В течение рейса планируется выполнить техническое обслуживание,​ поверку,​ замену датчиков и ремонт автоматизированных метеорологических комплексов. Этот рейс примечателен тем, что судно доставит модули и металлические конструкции для новых служебных домов на объединенные гидрометеорологические станции Амдерма и Диксон. Строительство этих зданий,​ оборудованных всем необходимым для жизни в сложных полярных условиях,​ стало возможно благодаря средствам,​ выделенным по ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса РФ в [[летопись:​2010_-_2019_годы:​2012_год|2012]]-[[летопись:​2010_-_2019_годы:​2020_год|2020]] гг.». 
- 
-{{:​летопись:​календарь:​октябрь:​getimagecahs368z.jpg?​200 |}} [[летопись:​календарь:​30|30]] [[летопись:​календарь:​октябрь|октября]] 2013 года. Олимпийский огонь отправился из Мурманска на Северный полюс. //​«Сегодняшнее событие станет легендой! За всю историю олимпийских огонь побывал в самых разных уголках мира, но вот на Северном полюсе он не был никогда! В 1977 году атомный ледокол «Арктика» первым дошел до Северного полюса. Сегодня же туда впервые отправится олимпийский огонь! Это путешествие поможет показать всему миру безумную красоту очень хрупкой северной природы,​ которую надо беречь!»//​ http://​www.kp.ru/​daily/​26145/​3035283/​ 
- 
-[[летопись:​календарь:​31|31]] [[летопись:​календарь:​октябрь|октября]] 2013 года. [[http://​krsk.sibnovosti.ru/​business/​252382-31-oktyabrya-v-sude-sostoitsya-apellyatsionnoe-zasedanie-po-delu-byvshego-gendirektora-krasavia-nikolaya-fatyanova|САН]]. В суде состоится апелляционное заседание по делу бывшего гендиректора «КрасАвиа» Николая Фатьянова. По версии следствия,​ генеральный директор авиакомпании «КрасАвиа» Николай Фатьянов для получения субсидий наряду с руководителями других фирм предоставил в Агентство транспорта,​ связи и дорожного хозяйства администрации края фиктивные сведения о расходах,​ связанных с госрегулированием тарифов в [[летопись:​2000_-_2009_годы:​2008_год|2008]] году. Следователи выяснили,​ что «КрасАвиа» даже не входит в «Реестр субъектов естественных монополий»,​ в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль. На момент получения госсубсидий у предприятия отсутствовала лицензия на выполнение работ по авиационной безопасности. Таким образом,​ на протяжении всего [[летопись:​2000_-_2009_годы:​2008_год|2008]] года аэропорты «Хатанга» и [[предприятия:​аэропорт_диксон|«Диксон»]] функционировали в условиях отсутствия государственной регистрации,​ обязательной сертификации и без соответствующей лицензии. При этом руководство авиакомпании устанавливало стоимость тарифов и услуг самостоятельно,​ не неся каких-либо убытков,​ а затем в лице гендиректора Фатьянова незаконно получило из бюджета Красноярского края более 22 млн. рублей на компенсацию несанкционированных затрат. //​Продолжение темы:// http://​krsk.sibnovosti.ru/​society/​252552-byvshego-gendirektora-krasavia-nikolaya-fatyanova-podozrevayut-v-hischenii-22-millionov-rubley ;​http://​krsk.sibnovosti.ru/​business/​252967-kraevoy-sud-otmenil-opravdatelnyy-prigovor-byvshemu-gendirektoru-krasavia-nikolayu-fatyanovu ​ 
- 
-===== Ноябрь ===== 
- 
-[[летопись:​календарь:​1|1]] [[летопись:​календарь:​ноябрь|ноября]] 2013 года. [[http://​www.1sn.ru/​90026.html|ИА SakhaNews]]. Красноярцы внесли более 30 предложений в проект программы развития Русской Арктики. Красноярский край сформировал и направил в министерство регионального развития РФ предложения по включению более 30 мероприятий в проект программы развития Арктической зоны России до 2020 года, все они учтены в документе,​ сообщает Fedpress.ru. В числе основных предложений – вопросы развития ресурсной базы Арктической территории. В частности,​ работы по геологическому изучению недр, воспроизводству минерально-сырьевой базы углеводородов и полезных ископаемых,​ строительство нефтеналивного терминала в поселке Диксон. Предлагается также создать наблюдательную сеть за качеством атмосферного воздуха,​ водных объектов и почвы. На территории Красноярского края планируется проведение генеральной уборки действующих полигонов и несанкционированных свалок. Активно прорабатывается вопрос о дополнительном финансировании из федерального бюджета строительства рыбоперерабатывающего завода в поселке Диксон,​ ледников на рыбучастках с холодильным оборудованием быстрой заморозки в северных поселках края и проведение полномасштабных рыбохозяйственных исследований водных объектов Заполярья. 
- 
-[[летопись:​календарь:​14|14]] [[летопись:​календарь:​ноябрь|ноября]] 2013 года. [[http://​neftegaz.ru/​news/​view/​116127|Neftegaz.RU]]. На Таймыре в Красноярском крае с речным выходом на Енисей планируется построить нефтеналивной терминал. Об этом в ходе 2-й международной конференции «Северный морской путь», проходящей 14-15 ноября [[летопись:​2010_-_2019_годы:​2013_год|2013]] г в г Санкт-Петербурге,​ сообщил глава администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района И.Джураев. Нефтеналивной терминал будет использоваться для перегрузки нефти Ванкорнефть объемом 5 млн т. Сроки реализации проекта пока не определены,​ планируется,​ что он будет реализован не ранее 2020 г. В перспективе рассматривается возможность строительства 2-го нефтетерминала. Однако к словам чиновников нужно относиться осторожно. В [[летопись:​2000_-_2009_годы:​2004_год|2004]] г О.Бударгин,​ будучи губернатором Таймырского округа,​ дыша оптимизмом,​ сообщил,​ что Роснефть намерена построить магистральный нефтепровод (МНП ) мощностью около 18 млн т/год для транспортировки нефти с Ванкорского месторождения до порта Диксон и нефтетерминал там. Но до сих пор этого не случилось. Эксперты предполагали,​ что проектной мощности одного Ванкорского месторождения недостаточно для заполнения МНП, а таймырские месторождения еще не освоены. Вместе с тем О.Бударгин утверждал,​ что запасы таймырских месторождений,​ расположенных вдоль МНП составляют ​ около 400 млн тнэ с мощностью добычи 10 млн т/год нефти. Учитывая,​ что проектная мощность Ванкора составляет около 15 млн т/год нефти, этого было бы достаточно для загрузки МНП. Ванкорнефть реализует проект разработки Ванкорского нефтегазового месторождения – крупнейшего из месторождений,​ открытых и введенных в эксплуатацию в России за последние 25 лет. Данное месторождение расположено на севере Восточной Сибири в Туруханском районе Красноярского края в 142 км от г Игарка. Его площадь составляет 447 км2. Промышленная добыча на Ванкорском месторождении началась в июле 2009 г. Порт Диксон действует с 1941 г. Это самый северный в России и единственный в Карском море порт. Располагается на берегу глубоководной бухты, которая позволяет круглогодично принимать суда и ледокольный флот. Грузооборот порта Диксон составляет ​ около 11,5 тыс т/год различных грузов. 
- 
-[[летопись:​календарь:​29|29]] [[летопись:​календарь:​ноябрь|ноября]] 2013 года. [[http://​krasnoyarsk.dk.ru/​news/​krasavia-otdast-v-federalnuyu-sobstvennost-shest-aeroportov-krasnoyarskogo-kraya-236812684|Деловой Квартал]]. Аэропорты Диксон,​ Хатанга,​ Байкит,​ Ванавара,​ Тура, Енисейск,​ находящиеся в собственности госпредприятия "​КрасАвиа",​ намерены передать в федеральную собственность. Об этом сообщил министр транспорта края Сергей Еремин на совещании по вопросам развития региональных авиационных пассажирских перевозок в СФО. По его словам,​ завершение мероприятий по передаче в собственность краевых аэропортов малой авиации федеральному оператору – первоочередная задача для региональной авиации региона. Как сообщают в пресс-службе министерства транспорта края, содержание аэропортов - убыточно для "​КрасАвиа"​ в связи с низкой интенсивностью перевозок и высокой затратностью в сложных климатических условиях. По мнению заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова,​ правильнее будет сначала в экстренном порядке передать в федеральную собственность аэропорты Хатанги,​ Енисейска и Диксона,​ а затем - полномочия по оставшимся аэропортам Эвенкии. Отметим,​ пять краевых аэропортов (Кодинск,​ Северо-Енисейский,​ Туруханск,​ Мотыгино,​ Подкаменная Тунгуска) уже переданы в федеральную собственность. 
- 
- 
-===== Декабрь ===== 
- 
-[[летопись:​календарь:​11|11]] [[летопись:​календарь:​декабрь|декабря]] 2013 года. [[http://​krsk.sibnovosti.ru/​society/​256188-bolee-desyati-severnyh-poselkov-v-krasnoyarskom-krae-okazalis-otrezany-ot-bolshoy-zemli|Sibnovosti - krsk]]. По данным МЧС края из 130 ледовых переправ действует только одна - в районе поселка Диксон. Сложная ситуация и с зимними дорогами. По информации управления автомобильных дорог по Красноярскому краю, из 44 зимников,​ за которые отвечает ведомство,​ эксплуатируются только 12.| 
- 
-[[летопись:​календарь:​12|12]] [[летопись:​календарь:​декабрь|декабря]] 2013 года. [[http://​krasnoyarsk.rfn.ru/​rnews.html?​id=4909021&​cid=7|ВГТРК-Красноярск]]. Пассажиры "​Красавиа"​ уже больше недели не могут вылететь из Норильска на остров Диксон. Рейс откладывают из-за непогоды. Сейчас там бушует сильный ветер и метель. Вот уже девять дней одни никак не могут вернуться из отпуска,​ другие опаздывают на лечение. По словам ожидающих,​ их никто заранее не предупреждает об отмене рейса. Каждый раз приходится приезжать в аэропорт наугад. Сегодня пассажирам пообещали:​ их отправят домой ближайшим рейсом - в пятницу рано утром. 
- 
-[[летопись:​календарь:​13|13]] [[летопись:​календарь:​декабрь|декабря]] 2013 года. [[http://​24rus.ru/​more.php?​UID=105479|НИА-Красноярск]]. В рамках празднования Дня Таймыра в заполярной столице прошло традиционное расширенное совещание при главе муниципального района с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований "​Итоги социально-экономического развития за 2013 год, задачи на 2014 год"​. О развитии возглавляемых территории отчитались Глава городского поселения Диксон Ирина Дудина,​ глава города Дудинки Алексей Дьяченко,​ главы сельских поселений Караул и Хатанга Дмитрий Рудник и Александр Кулешов. //​Полный текст сообщения://​ http://​24rus.ru/​more.php?​UID=105479 
-  
  
летопись/2010_-_2019_годы/2013_год.1627479765.txt.gz · Последние изменения: 16:42 28.07.2021 — murtazaj