Диксонская Тетрадь

О Карском Граде и Его Горожанах

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


летопись:2010_-_2019_годы:2013_год
Untitled

Это старая версия документа.


2013 год

Численность населения - 667 человек.

Июль

14 июля 2013 года, стартовал авиаперелёт «Летим на Диксон».

24 июля 2013 года. AEX.RU. Группа пилотов совершила перелет Красноярск — Диксон — Красноярск (длиной около пяти тысяч километров) на самолетах малой авиации; возглавлял перелет самолет времен Великой Отечественной войны По-2 (У-2), сообщает РИА Новости со ссылкой на аэропорт «Кузнецово». Путешественники повторили перелет легендарного полярного летчика Василия Молокова, который был совершен в 1935 году. В перелете участвовали пять самолетов: По-2 (1939 года выпуска, Красноярск), Як-12М (1950 года выпуска, Омск), современные Даймонд RА-0994G (Челябинск) и два Аэропракта А-22 (Красноярск). «Особенностью перелета стало то, что экспедицию возглавлял самолет Великой Отечественной войны По-2 (У-2), который летает с 1939 года. Его кабина полностью открыта. По-2 развивает скорость не более 60 километров в час», — сообщили в аэропорту. Стартовали воздушные машины 15 июля из аэропорта «Кузнецово». Затем были остановки в Подкаменной Тунгуске, Туруханске, Дудинке и конечная цель перелета — Диксон. Топливо и масло для машин на весь маршрут предусмотрительно направили по Енисею на теплоходах, что позволило без проблем производить заправку воздушных судов. Весь маршрут воздушной экспедиции проходил над Енисеем. «Этот перелет — дань памяти нашим соотечественникам — пилотам, механикам, штурманам, инженерам, техникам и всем, кто непосредственно принимал участие в развитии авиации Красноярского края и Заполярья, в частности», — отметил старший группы, пилот По-2 Петр Андреев. Самолет У-2 (переименованный в 1944 году в По-2 в честь конструктора Николая Поликарпова) — биплан, созданный в 1928 году. В годы войны активно использовался для ночных штурмовок и бомбардировки позиций противника, разведки и связи.

29 ноября 2013 года. Деловой Квартал. Аэропорты Диксон, Хатанга, Байкит, Ванавара, Тура, Енисейск, находящиеся в собственности госпредприятия «КрасАвиа», намерены передать в федеральную собственность. Об этом сообщил министр транспорта края Сергей Еремин на совещании по вопросам развития региональных авиационных пассажирских перевозок в СФО. По его словам, завершение мероприятий по передаче в собственность краевых аэропортов малой авиации федеральному оператору – первоочередная задача для региональной авиации региона. Как сообщают в пресс-службе министерства транспорта края, содержание аэропортов - убыточно для «КрасАвиа» в связи с низкой интенсивностью перевозок и высокой затратностью в сложных климатических условиях. По мнению заместителя министра транспорта РФ Валерия Окулова, правильнее будет сначала в экстренном порядке передать в федеральную собственность аэропорты Хатанги, Енисейска и Диксона, а затем - полномочия по оставшимся аэропортам Эвенкии. Отметим, пять краевых аэропортов (Кодинск, Северо-Енисейский, Туруханск, Мотыгино, Подкаменная Тунгуска) уже переданы в федеральную собственность.
12 декабря 2013 года. ВГТРК-Красноярск. Пассажиры «Красавиа» уже больше недели не могут вылететь из Норильска на остров Диксон. Рейс откладывают из-за непогоды. Сейчас там бушует сильный ветер и метель. Вот уже девять дней одни никак не могут вернуться из отпуска, другие опаздывают на лечение. По словам ожидающих, их никто заранее не предупреждает об отмене рейса. Каждый раз приходится приезжать в аэропорт наугад. Сегодня пассажирам пообещали: их отправят домой ближайшим рейсом - в пятницу рано утром.
13 декабря 2013 года. НИА-Красноярск. В рамках празднования Дня Таймыра в заполярной столице прошло традиционное расширенное совещание при главе муниципального района с представителями органов местного самоуправления муниципальных образований «Итоги социально-экономического развития за 2013 год, задачи на 2014 год». О развитии возглавляемых территории отчитались Глава городского поселения Диксон Ирина Дудина, глава города Дудинки Алексей Дьяченко, главы сельских поселений Караул и Хатанга Дмитрий Рудник и Александр Кулешов. Полный текст сообщения: http://24rus.ru/more.php?UID=105479
Только авторизованные участники могут оставлять комментарии.
летопись/2010_-_2019_годы/2013_год.1403078531.txt.gz · Последние изменения: 12:02 18.06.2014 — murtazaj