Диксонская Тетрадь

О Карском Граде и Его Горожанах

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


экспедиции:летим_на_диксон.2013_год
Untitled

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

экспедиции:летим_на_диксон.2013_год [12:01 18.06.2014]
murtazaj
экспедиции:летим_на_диксон.2013_год [19:55 28.07.2021] (текущий)
murtazaj
Строка 3: Строка 3:
 {{:​экспедиции:​летим_на_диксон:​dad1d20aae50.jpg?​200 |}} {{:​экспедиции:​летим_на_диксон:​dad1d20aae50.jpg?​200 |}}
  
-[[летопись:​календарь:​14|14]] [[летопись:​календарь:​июль|июля]] 2013 года, стартовал авиаперелёт [[экспедиции:​летим_на_диксон.2013_год|«Летим на Диксон»]]. ​+**14 июля 2013 года**, стартовал авиаперелёт [[экспедиции:​летим_на_диксон.2013_год|«Летим на Диксон»]]. ​
  
-[[летопись:календарь:24|24]] [[летопись:календарь:июль|июля]] 2013 года. [[http://​www.aex.ru/​news/​2013/​7/​24/​108372/​|AEX.RU]]. Группа пилотов совершила перелет Красноярск — Диксон — Красноярск (длиной около пяти тысяч километров) на самолетах малой авиации;​ возглавлял перелет самолет времен Великой Отечественной войны По-2 (У-2), сообщает РИА Новости со ссылкой на аэропорт "​Кузнецово"​. Путешественники повторили перелет легендарного полярного летчика Василия Молокова,​ который был совершен в [[летопись:​1930_-_1939_годы:​1935_год|1935]] году. В перелете участвовали пять самолетов:​ По-2 ([[летопись:​1930_-_1939_годы:​1939_год|1939]] года выпуска,​ Красноярск),​ Як-12М ([[летопись:​1950_-_1959_годы:​1950_год|1950]] года выпуска,​ Омск), современные Даймонд RА-0994G (Челябинск) и два Аэропракта А-22 (Красноярск). "​Особенностью перелета стало то, что экспедицию возглавлял самолет Великой Отечественной войны По-2 (У-2), который летает с [[летопись:​1930_-_1939_годы:​1939_год|1939]] года. Его кабина полностью открыта. По-2 развивает скорость не более 60 километров в час",​ — сообщили в аэропорту. Стартовали воздушные машины 15 июля из аэропорта "​Кузнецово"​. Затем были остановки в Подкаменной Тунгуске,​ Туруханске,​ Дудинке и конечная цель перелета — Диксон. Топливо и масло для машин на весь маршрут предусмотрительно направили по Енисею на теплоходах,​ что позволило без проблем производить заправку воздушных судов. Весь маршрут воздушной экспедиции проходил над Енисеем. "​Этот перелет — дань памяти нашим соотечественникам — пилотам,​ механикам,​ штурманам,​ инженерам,​ техникам и всем, кто непосредственно принимал участие в развитии авиации Красноярского края и Заполярья,​ в частности",​ — отметил старший группы,​ пилот По-2 Петр Андреев. Самолет У-2 (переименованный в [[летопись:​1940_-_1949_годы:​1944_год|1944]] году в По-2 в честь конструктора Николая Поликарпова) — биплан,​ созданный в [[летопись:​1916_-_1929_годы:​1928_год|1928]] году. В годы войны активно использовался для ночных штурмовок и бомбардировки позиций противника,​ разведки и связи.+{{:​экспедиции:​летим_на_диксон:​i.jpg?​200 |}} 
 + 
 +{{:экспедиции:​летим_на_диксон:i_1_.jpg?​200|}} 
 + 
 +Букв много, но максимально подробно об организации,​ проведении и участниках перелёта: 
 +[[http://​example.com|https://​saon.ru/​forum/​viewtopic.php?​t=7797]] 
 + 
 +ДТ: Наше всё в малой, частной и полярной авиации - Виктор Владимирович Михайлов. 
 + 
 +Для любознательных ​интервью об одиночных полётах в Арктику:​ 
 +https://​life.ru/​p/​927278 
 + 
 +Интервью о Диксоне:​ 
 +http://​siberiadot.ru/​odnoklassniki/​mikhailov 
 +и/или 
 +https://​m.ok.ru/​siberiadot/​topic/​65258580705397 
 + 
 + 
 +[[http://​www.aex.ru/​news/​2013/​7/​24/​108372/​|AEX.RU]]. Группа пилотов совершила перелет Красноярск — Диксон — Красноярск (длиной около пяти тысяч километров) на самолетах малой авиации;​ возглавлял перелет самолет времен Великой Отечественной войны По-2 (У-2), сообщает РИА Новости со ссылкой на аэропорт "​Кузнецово"​. Путешественники повторили перелет легендарного полярного летчика Василия Молокова,​ который был совершен в **1935** году. В перелете участвовали пять самолетов:​ По-2 (**1939** года выпуска,​ Красноярск),​ Як-12М (**1950** года выпуска,​ Омск), современные Даймонд RА-0994G (Челябинск) и два Аэропракта А-22 (Красноярск). "​Особенностью перелета стало то, что экспедицию возглавлял самолет Великой Отечественной войны По-2 (У-2), который летает с **1939** года. Его кабина полностью открыта. По-2 развивает скорость не более 60 километров в час",​ — сообщили в аэропорту. Стартовали воздушные машины 15 июля из аэропорта "​Кузнецово"​. Затем были остановки в Подкаменной Тунгуске,​ Туруханске,​ Дудинке и конечная цель перелета — Диксон. Топливо и масло для машин на весь маршрут предусмотрительно направили по Енисею на теплоходах,​ что позволило без проблем производить заправку воздушных судов. Весь маршрут воздушной экспедиции проходил над Енисеем. "​Этот перелет — дань памяти нашим соотечественникам — пилотам,​ механикам,​ штурманам,​ инженерам,​ техникам и всем, кто непосредственно принимал участие в развитии авиации Красноярского края и Заполярья,​ в частности",​ — отметил старший группы,​ пилот По-2 Петр Андреев. Самолет У-2 (переименованный в **1944** году в По-2 в честь конструктора Николая Поликарпова) — биплан,​ созданный в **1928** году. В годы войны активно использовался для ночных штурмовок и бомбардировки позиций противника,​ разведки и связи.
экспедиции/летим_на_диксон.2013_год.1403078516.txt.gz · Последние изменения: 12:01 18.06.2014 — murtazaj