Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
экспедиции:летим_на_диксон.2013_год [19:46 28.07.2021] murtazaj |
экспедиции:летим_на_диксон.2013_год [19:55 28.07.2021] (текущий) murtazaj |
||
---|---|---|---|
Строка 3: | Строка 3: | ||
{{:экспедиции:летим_на_диксон:dad1d20aae50.jpg?200 |}} | {{:экспедиции:летим_на_диксон:dad1d20aae50.jpg?200 |}} | ||
- | [[летопись:календарь:14|14]] [[летопись:календарь:июль|июля]] 2013 года, стартовал авиаперелёт [[экспедиции:летим_на_диксон.2013_год|«Летим на Диксон»]]. | + | **14 июля 2013 года**, стартовал авиаперелёт [[экспедиции:летим_на_диксон.2013_год|«Летим на Диксон»]]. |
{{:экспедиции:летим_на_диксон:i.jpg?200 |}} | {{:экспедиции:летим_на_диксон:i.jpg?200 |}} | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
ДТ: Наше всё в малой, частной и полярной авиации - Виктор Владимирович Михайлов. | ДТ: Наше всё в малой, частной и полярной авиации - Виктор Владимирович Михайлов. | ||
+ | |||
Для любознательных интервью об одиночных полётах в Арктику: | Для любознательных интервью об одиночных полётах в Арктику: | ||
https://life.ru/p/927278 | https://life.ru/p/927278 | ||
+ | |||
Интервью о Диксоне: | Интервью о Диксоне: | ||
http://siberiadot.ru/odnoklassniki/mikhailov | http://siberiadot.ru/odnoklassniki/mikhailov | ||
Строка 21: | Строка 23: | ||
- | [[летопись:календарь:24|24]] [[летопись:календарь:июль|июля]] 2013 года. [[http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108372/|AEX.RU]]. Группа пилотов совершила перелет Красноярск — Диксон — Красноярск (длиной около пяти тысяч километров) на самолетах малой авиации; возглавлял перелет самолет времен Великой Отечественной войны По-2 (У-2), сообщает РИА Новости со ссылкой на аэропорт "Кузнецово". Путешественники повторили перелет легендарного полярного летчика Василия Молокова, который был совершен в [[летопись:1930_-_1939_годы:1935_год|1935]] году. В перелете участвовали пять самолетов: По-2 ([[летопись:1930_-_1939_годы:1939_год|1939]] года выпуска, Красноярск), Як-12М ([[летопись:1950_-_1959_годы:1950_год|1950]] года выпуска, Омск), современные Даймонд RА-0994G (Челябинск) и два Аэропракта А-22 (Красноярск). "Особенностью перелета стало то, что экспедицию возглавлял самолет Великой Отечественной войны По-2 (У-2), который летает с [[летопись:1930_-_1939_годы:1939_год|1939]] года. Его кабина полностью открыта. По-2 развивает скорость не более 60 километров в час", — сообщили в аэропорту. Стартовали воздушные машины 15 июля из аэропорта "Кузнецово". Затем были остановки в Подкаменной Тунгуске, Туруханске, Дудинке и конечная цель перелета — Диксон. Топливо и масло для машин на весь маршрут предусмотрительно направили по Енисею на теплоходах, что позволило без проблем производить заправку воздушных судов. Весь маршрут воздушной экспедиции проходил над Енисеем. "Этот перелет — дань памяти нашим соотечественникам — пилотам, механикам, штурманам, инженерам, техникам и всем, кто непосредственно принимал участие в развитии авиации Красноярского края и Заполярья, в частности", — отметил старший группы, пилот По-2 Петр Андреев. Самолет У-2 (переименованный в [[летопись:1940_-_1949_годы:1944_год|1944]] году в По-2 в честь конструктора Николая Поликарпова) — биплан, созданный в [[летопись:1916_-_1929_годы:1928_год|1928]] году. В годы войны активно использовался для ночных штурмовок и бомбардировки позиций противника, разведки и связи. | + | [[http://www.aex.ru/news/2013/7/24/108372/|AEX.RU]]. Группа пилотов совершила перелет Красноярск — Диксон — Красноярск (длиной около пяти тысяч километров) на самолетах малой авиации; возглавлял перелет самолет времен Великой Отечественной войны По-2 (У-2), сообщает РИА Новости со ссылкой на аэропорт "Кузнецово". Путешественники повторили перелет легендарного полярного летчика Василия Молокова, который был совершен в **1935** году. В перелете участвовали пять самолетов: По-2 (**1939** года выпуска, Красноярск), Як-12М (**1950** года выпуска, Омск), современные Даймонд RА-0994G (Челябинск) и два Аэропракта А-22 (Красноярск). "Особенностью перелета стало то, что экспедицию возглавлял самолет Великой Отечественной войны По-2 (У-2), который летает с **1939** года. Его кабина полностью открыта. По-2 развивает скорость не более 60 километров в час", — сообщили в аэропорту. Стартовали воздушные машины 15 июля из аэропорта "Кузнецово". Затем были остановки в Подкаменной Тунгуске, Туруханске, Дудинке и конечная цель перелета — Диксон. Топливо и масло для машин на весь маршрут предусмотрительно направили по Енисею на теплоходах, что позволило без проблем производить заправку воздушных судов. Весь маршрут воздушной экспедиции проходил над Енисеем. "Этот перелет — дань памяти нашим соотечественникам — пилотам, механикам, штурманам, инженерам, техникам и всем, кто непосредственно принимал участие в развитии авиации Красноярского края и Заполярья, в частности", — отметил старший группы, пилот По-2 Петр Андреев. Самолет У-2 (переименованный в **1944** году в По-2 в честь конструктора Николая Поликарпова) — биплан, созданный в **1928** году. В годы войны активно использовался для ночных штурмовок и бомбардировки позиций противника, разведки и связи. |