Диксонская Тетрадь

О Карском Граде и Его Горожанах

Инструменты пользователя

Инструменты сайта


экспедиции:летим_на_диксон.2013_год
Untitled

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

экспедиции:летим_на_диксон.2013_год [19:46 28.07.2021]
murtazaj
экспедиции:летим_на_диксон.2013_год [19:55 28.07.2021] (текущий)
murtazaj
Строка 3: Строка 3:
 {{:​экспедиции:​летим_на_диксон:​dad1d20aae50.jpg?​200 |}} {{:​экспедиции:​летим_на_диксон:​dad1d20aae50.jpg?​200 |}}
  
-[[летопись:​календарь:​14|14]] [[летопись:​календарь:​июль|июля]] 2013 года, стартовал авиаперелёт [[экспедиции:​летим_на_диксон.2013_год|«Летим на Диксон»]]. ​+**14 июля 2013 года**, стартовал авиаперелёт [[экспедиции:​летим_на_диксон.2013_год|«Летим на Диксон»]]. ​
  
 {{:​экспедиции:​летим_на_диксон:​i.jpg?​200 |}} {{:​экспедиции:​летим_на_диксон:​i.jpg?​200 |}}
Строка 13: Строка 13:
  
 ДТ: Наше всё в малой, частной и полярной авиации - Виктор Владимирович Михайлов. ДТ: Наше всё в малой, частной и полярной авиации - Виктор Владимирович Михайлов.
 +
 Для любознательных интервью об одиночных полётах в Арктику:​ Для любознательных интервью об одиночных полётах в Арктику:​
 https://​life.ru/​p/​927278 https://​life.ru/​p/​927278
 +
 Интервью о Диксоне:​ Интервью о Диксоне:​
 http://​siberiadot.ru/​odnoklassniki/​mikhailov http://​siberiadot.ru/​odnoklassniki/​mikhailov
Строка 21: Строка 23:
  
  
-[[летопись:​календарь:​24|24]] [[летопись:​календарь:​июль|июля]] 2013 года. ​[[http://​www.aex.ru/​news/​2013/​7/​24/​108372/​|AEX.RU]]. Группа пилотов совершила перелет Красноярск — Диксон — Красноярск (длиной около пяти тысяч километров) на самолетах малой авиации;​ возглавлял перелет самолет времен Великой Отечественной войны По-2 (У-2), сообщает РИА Новости со ссылкой на аэропорт "​Кузнецово"​. Путешественники повторили перелет легендарного полярного летчика Василия Молокова,​ который был совершен в [[летопись:​1930_-_1939_годы:​1935_год|1935]] году. В перелете участвовали пять самолетов:​ По-2 ([[летопись:​1930_-_1939_годы:​1939_год|1939]] года выпуска,​ Красноярск),​ Як-12М ([[летопись:​1950_-_1959_годы:​1950_год|1950]] года выпуска,​ Омск), современные Даймонд RА-0994G (Челябинск) и два Аэропракта А-22 (Красноярск). "​Особенностью перелета стало то, что экспедицию возглавлял самолет Великой Отечественной войны По-2 (У-2), который летает с [[летопись:​1930_-_1939_годы:​1939_год|1939]] года. Его кабина полностью открыта. По-2 развивает скорость не более 60 километров в час",​ — сообщили в аэропорту. Стартовали воздушные машины 15 июля из аэропорта "​Кузнецово"​. Затем были остановки в Подкаменной Тунгуске,​ Туруханске,​ Дудинке и конечная цель перелета — Диксон. Топливо и масло для машин на весь маршрут предусмотрительно направили по Енисею на теплоходах,​ что позволило без проблем производить заправку воздушных судов. Весь маршрут воздушной экспедиции проходил над Енисеем. "​Этот перелет — дань памяти нашим соотечественникам — пилотам,​ механикам,​ штурманам,​ инженерам,​ техникам и всем, кто непосредственно принимал участие в развитии авиации Красноярского края и Заполярья,​ в частности",​ — отметил старший группы,​ пилот По-2 Петр Андреев. Самолет У-2 (переименованный в [[летопись:​1940_-_1949_годы:​1944_год|1944]] году в По-2 в честь конструктора Николая Поликарпова) — биплан,​ созданный в [[летопись:​1916_-_1929_годы:​1928_год|1928]] году. В годы войны активно использовался для ночных штурмовок и бомбардировки позиций противника,​ разведки и связи.+[[http://​www.aex.ru/​news/​2013/​7/​24/​108372/​|AEX.RU]]. Группа пилотов совершила перелет Красноярск — Диксон — Красноярск (длиной около пяти тысяч километров) на самолетах малой авиации;​ возглавлял перелет самолет времен Великой Отечественной войны По-2 (У-2), сообщает РИА Новости со ссылкой на аэропорт "​Кузнецово"​. Путешественники повторили перелет легендарного полярного летчика Василия Молокова,​ который был совершен в **1935** году. В перелете участвовали пять самолетов:​ По-2 (**1939** года выпуска,​ Красноярск),​ Як-12М (**1950** года выпуска,​ Омск), современные Даймонд RА-0994G (Челябинск) и два Аэропракта А-22 (Красноярск). "​Особенностью перелета стало то, что экспедицию возглавлял самолет Великой Отечественной войны По-2 (У-2), который летает с **1939** года. Его кабина полностью открыта. По-2 развивает скорость не более 60 километров в час",​ — сообщили в аэропорту. Стартовали воздушные машины 15 июля из аэропорта "​Кузнецово"​. Затем были остановки в Подкаменной Тунгуске,​ Туруханске,​ Дудинке и конечная цель перелета — Диксон. Топливо и масло для машин на весь маршрут предусмотрительно направили по Енисею на теплоходах,​ что позволило без проблем производить заправку воздушных судов. Весь маршрут воздушной экспедиции проходил над Енисеем. "​Этот перелет — дань памяти нашим соотечественникам — пилотам,​ механикам,​ штурманам,​ инженерам,​ техникам и всем, кто непосредственно принимал участие в развитии авиации Красноярского края и Заполярья,​ в частности",​ — отметил старший группы,​ пилот По-2 Петр Андреев. Самолет У-2 (переименованный в **1944** году в По-2 в честь конструктора Николая Поликарпова) — биплан,​ созданный в **1928** году. В годы войны активно использовался для ночных штурмовок и бомбардировки позиций противника,​ разведки и связи.
экспедиции/летим_на_диксон.2013_год.1627490802.txt.gz · Последние изменения: 19:46 28.07.2021 — murtazaj